Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.idab.ru
1 Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги внедрить Яндексу? гг. ПП дневная группа
2 Статистика популярных поисковых систем в мире
3 Распределение сил между конкурентами
4 Сравнение качественных показателей потенциальных пользователей различных поисковых систем ЯндексРамблерГугл возраст8 70 лет30-45 лет15 50 лет образованиеМенее 40% пользователей имеют высшее образование Более 70% пользователи с высшим образованием Большинство пользователей имеют высшее или неоконченное высшее образование социальное положениеРазличное, примерно на 30% учащиеся Служащие, ИТР, преподаватели, бизнесмены Студенты, средний класс, муниципальные служащие платежеспособностьНизкая у посетителей в возрасте до 16 лет, высокая примерно у 1/3 остальной аудитории высокаясредняя Готовность к покупкам в сети интернет средняя Потребность в качественной информации низкаявысокая Сравнение деятельности 3-х лидирующих поисковых систем
5 ЯНДЕКС : + и - Сильные стороны - -лояльность потребителей; - - лучшая обработка русскоязычных запросов; - -поиск по территориальному принципу - -каталоголизатор (структурированный поиск) Слабые стороны -ограниченные финансовые ресурсы; -много второстепенной информации - + –
6 Стратегия расширения рынка Предлагаемые варианты Реализация программы «Вперед на СНГ» Развитие продуктового ряда с одновременной территориальной экспансией Объединение c Google
7 Предлагаемое решение 1.Расширение рынка в направление стран СНГ, используя местные контенты : Потенциал этой экспансии составляет 25 млн. долларов США Политический ход : выход на рынок стран СНГ при государственной поддержке. 2. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг. 1.Расширение рынка в направление стран СНГ, используя местные контенты : Потенциал этой экспансии составляет 25 млн. долларов США Политический ход : выход на рынок стран СНГ при государственной поддержке. 2. Разработка и внедрение новых продуктов и услуг.
8 Варианты продуктовой стратегии: Предлагаемые продуктовые варианты - 1. Яндекс маркет 2. Яндекс пробки 3. Яндекс деньги. 5. Яндекс финансы 7. Яндекс видеосервис 8. Яндекс - социальная сеть 9. Яндекс - образование.
9 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.