Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Фалелеева
10 Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» – Возможность инкорпорирования названия бренда в название катка – Брендинг площадки: Размещение рекламных баннеров на центральной стене катка, на ограждениях катка (брендинг предоставляется заказчиком) - 2 м x 3 м 1 шт. 6 шт – Внешние ограждения, расположенные по периметру катка Размещение логотипа Генерального спонсора в наружной рекламе: билборды внешние вывески реклама в метро В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя -В течение всего периода размещения рекламы Адресная программа: центр города Размещение логотипа Генерального спонсора на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт Кассы катка, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие места Спонсорский пакет для Генерального партнера
11 Вид рекламных услугРазмер рекламного поля Период размещенияМесто размещения Размещение логотипа генерального партнера на сайте katoknapetrovke.ru – www.katoknapetrovke.ru Размещение логотипа в имиджевых макетах в прессе 1-1/4 полосыВ течение периода размещения рекламы СМИ (список СМИ будет уточнен) Предоставление Генеральному спонсору права проведения PR–мероприятий на территории катка 10 шт.Программа акций подлежит дополнительному согласованию Каток, теплое кафе на территории катка
12 Вид рекламных услугРазмер рекламного поля Количеств о / тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Официальный партнер» – Брендинг площадки: Баннеры на рекламных щитах (брендинг предоставляется заказчиком) 2 м x 3 м 3 шт – Внешние ограждения, расположенные по периметру катка Размещение логотипа Официального партнера в наружной рекламе: билборды внешние вывески реклама в метро В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя -В течение всего периода размещения наружной рекламы Центр Москвы Размещение логотипа Официального партнера на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт – Кассы катка, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие места Логотип Официального партнера в имиджевых макетах в прессе В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя -В течение всего периода размещения рекламы СМИ (список СМИ будет уточнен) Предоставление Официальному партнеру права проведения PR и промо–мероприятий -3 шт.Программа акций подлежит согласованию Каток, крытое кафе на территории катка Спонсорский пакет для официального партнера
13 Схема Катка на Петровке
16 Руководитель проекта Ремизов Борис PR-директор Орлова Ольга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.