Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Толстоброва
1 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Киев 10/2011 Отправные пункты и аспекты управления качеством курсов повышения квалификации на основе E-Learning Воркшоп по управлению качеством в рамках проекта TEMPUS-DE-TEMPUS- JPHES WeNeT
2 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Измерения качества Качество E- Learning- курсов повышения квалификации Качество содержания Научное качество Методико- дидактическое качество Техническое качество Качество информации и обслуживания Устойчивость / системное качество
3 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Качество содержания Фокус: Требования и ожидания отрасли рынка труда работодателя туристов слушателей курсов Индикаторы: оценки экспертов из отрасли удовлетворение слушателями со стороны отрасли карьерный рост слушателей средняя перспектива: улучшение качества туристических продуктов и сервиса число слушателей Ориентация: Насколько содержание Е-Learning-курсов отвечает требованиям и потребностям целевых групп?
4 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Научное качество Фокус: Актуальное состояние исследований и обучения на национальном европейском и международном уровне Индикаторы: уровень знаний преподавателей каличество квалифицированных преподавателей международный преподавательский обиен учебные материалы Ориентация: Насколько содержание Е-Learning-курсов соответствует актуальному состоянию исследований и обучения?
5 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Методико-дидактическое качество Фокус: Удавшаяся передача знаний и компетенций в отношении знаний, умений и навыков слушателей эффективность и результативность процесса обучения успех обучения Индикаторы: четкое определение целей обучения дидактическая подготовка учебных материалов включая Е- Learning-программы интерактивные методы преподавания и контроля знаний результаты экзаменов количество успешных слушателей Ориентация: Насколько удается достигать цели обучения слушателей Е- Learning-курсов?
6 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Техническое качество Фокус: Наличие курсов повышения квалификации с точки зрения доступность независимо от места нахождения доступность независимо от времени доступность без помех эффективность доступа стоимость доступа Индикаторы: Log-файлы Е-Learning- сервера оценки/жалобы слушателей отказ/отмена сессий слушателей по техническим причинам количество слушателейl Ориентация: Насколько слушатели Е-Learning-курсов могут в любое время и без нежелательных перерывов заниматься курсами, на которые они зарегистрированы?
7 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Качество информации и обслуживания Фокус: Удовлетворенность слушателей в части выполнения их ожиданий в отношении качества курсов качества обслуживания успешного участия готовность рекомендавать курсы другим затраты на участие, стоимость Индикаторы: позитивная коммуникация между слушателями и преподавателями результаты анкетирования слушателей рекомендации курсов слушателями другим низкое число тех, кто отказался от дальнейшего посещения курсов Ориентация: Как ведется подготовка слушателей Е-Learning-курсов к участию в курсах и насколько выполняются их ожидания?
8 Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Устойчивость / системное качество Фокус: Устойчивое обеспечение качества и непрерывного совершенствования процессов посредством институализированной системы обеспечения качества с систематическим контролем качества и последовательными мерами для совершенствования Индикаторы: четкое определение и документация целей в области качества систематическое, полное и непрерывное анкетирование слушателей курсов и измерения качества систематическая оценка (цели/ фактическое сравнение) и документация результатов «автоматизированное" принятия соответствующих мер для исправления ситуации при отклонении от целей Ориентация: Как определяется, что ожидаемый уровень качества курсов в WeNeT достигнут, поддерживается и совершенствуется?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.