Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.schooloftomorrow.ru
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Международная интеграция Информатизация Традиционные ценности, национальная культура Поликультурная среда Английский язык (68%) Билингвизм общества Экологический фон Здоровьесбережение 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 Культурологический подход это «совокупность методологических приемов, обеспечивающих анализ любой сферы человеческой жизни и деятельности через призму системообразующих культурологических понятий, таких как культура, культурные образцы, нормы и ценности, уклад и образ жизни, личность и социум, культурная деятельность и интересы». (Крылова Н.Б. Культурология образования. М.:/Народной образование, 2000, с.65) 10
11 1.Изучение языка не … как отдельной области… знания, но … как один из взаимосвязанных элементов …культуры. 2.не только пути ориентации в … культуре, но и бытия в ней. 3.знакомство с образцами культуры (в т.ч. языком), создание условий для личностного погружения в смысловые контексты … культуры. 11
12 12
13 «Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла.…» А. Энштейн
14 14 « (1) Управление качеством (2) билингвальной среды образовательного учреждения как фактор развития (3) коммуникативной компетентности (4) всех участников образовательного процесса».
15 Компетентность и компетенция (Лебедев О.Е., Хуторской А.В.) Компетенция (competence) – это то, на что претендуют, или то, что назначается по статусу, как должное. Компетентность (competency) – это то, чего достиг конкретный человек, интегративная характеристика его качеств. Таким образом, компетентность есть мера освоения компетенции.
16 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально- психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами). Мухамед Каншобиевич Кабардов, доктор психологических наук, профессор 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 Цель эксперимента «Разработать (1)систему управления процессом развития (2)билингвальной образовательной среды как фактора и условия (3)интеграции в международное образовательное пространство, обеспечивающее (4)формирование коммуникативной и ценностно- смысловой компетентности всех участников ОП. 21
22 22
23 Научные публикации «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ» «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ» «БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ» «ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ» «НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ» 23
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.