Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Шпаков
1 Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010
2 Рабочая программа - Индивидуальный творческий документ учителя, отражающий особенности преподавания учебного предмета в конкретном классе конкретного образовательного процесса Авторский инструмент, определяющий процесс обучения, воспитания и развития
3 Основания для разработки рабочих программ
4 Основные документы базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, стандарт ФГОС, фундаментальное ядро начального общего образования, требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, программа формирования универсальных учебных действий (Основная Образовательная Программа начального общего образования), Примерная программа начального общего образования, Авторская учебная программа,
5 Структура рабочей программы Титульный лист; 1. Пояснительная записка: (общая характеристика предмета, ценностные ориентиры, место предмета в учебном плане, результаты изучения предмета) 2. Содержание учебного предмета, курса; 3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 4. Рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета ; 5. Список литературы; 6. Приложения;
6 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 Рассмотрена на заседании МО Утверждена : протокол приказ по школе от «___» ____________ 2010 от «__» ______________ 2010 г. Русский язык рабочая программа начального общего образования для 1 класса на 2010/2011 учебный год (Система развивающего обучения Л.В.Занкова) Автор: И. И. Иванова г. Ярославль, 2010 год
7 Пояснительная записка нормативно-методические материалы, на основе которых разработана программа; нормативно-методические материалы, основной замысел программы, ее общие отличительные характеристики, основные концептуальные педагогические идеи, цель и задачи; Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
8 «…Система планируемых результатов дает представление о том, какими именно действиями – познавательными, личностными, регулятивными, комму никативными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета,- овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса». Планируемые результаты
9 УУД и учебные предмет ы Русский язык *** Личностные УУД Окружающий мир **** Литературное чтение **** Регулятивные УУД Технология * Иностранный язык * Познавательны е УУД Искусство* Математика * Коммуникативные УУД Физическая культура **
10 Планируемые результаты изучения учебного предмета: личностные, метапредметные и предметные результаты; Личностные, метапредметные и предметные результаты
11 Содержание изучаемого курса, предмета Название темы Перечисление основных содержательных моментов Количество часов
12 Пояснительная записка Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
13 Наименование разделов тем (блоков ) Общее кол-во часов Деятельность обучающегося 1.Название раздела (блока) 20Прописана в примерной программе 1.1Название темы 6 1.2Название темы 14 2.Название раздела (блока) Название темы 2.2Название темы … Итого часов: Тематическое планТематическое планирование Вариант 1
14 Наименование разделов тем (блоков ) Деятельность обучающегося Планируемые результаты (УУД) 1.Название раздела (блока) Прописана в примерной программе 1.1Название темы 1.2Название темы 2.Название раздела (блока) 2.1Название темы 2.2Название темы … Итого часов: Тематическое планТематическое планирование Вариант 2
15 Технологическая карта урока Учитель Класс УМК Предмет Тема урока
16 Технологическая карта урока Учитель: ______ класс:_ УМК:________ Предмет:___ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР тема урока: «Луг - природное сообщество» Технологическая карта урока
17 Пояснительная записка Материально-техническое обеспечение образовательного процесса; Список литературы; Приложения;
18 Методическое обеспечение Комплексные работы, работы по формированию УУД, портфолио) Комплексные работыработы по формированию УУД, портфолио Рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.; Дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д.
19 Приложения Диагностические методики Мониторинг образовательных результатов Техническое оснащение занятий Планы работы (конспекты уроков) по конкретным темам и т.п.) и др.
20 Внимание! Стиль документа Усложнение по годам обучения Четкое соответствие возрасту Внутренняя логика. Целостность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.