Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Михайловский
1 «Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»
2 Разработка технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ) осуществляется во исполнение положений Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью исключения документов требуемых у заявителя при предоставлении государственной услуги, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти. ТКМВ содержит описание порядка предоставления государственной услуги, сведения о составе документов, необходимых для предоставления услуги, сведения о контрагентах, формах и содержании межведомственного взаимодействия в рамках предоставления услуги, планы внесения изменений в правовые акты с целью снятия правовых препятствий для перехода на межведомственное взаимодействие, а также планы технической реализации межведомственного взаимодействия. ТКМВ готовится совместно (подлежит согласованию) всеми контрагентами, участвующими в предоставлении государственной услуги (потребителем данных и поставщиками данных). Что такое ТКМВ?
3 Портал методической поддержки реализации федерального закона 210-ФЗ На портале содержится информация о применении Федерального закона 210, в частности: правила организации МВ, Реестр типовых запросов, нормативные документы, касающиеся МВ.
4 Вкладка А.0. Общие сведения Указывается наименование государственной услуги; Контактные данные и роль ИОГВ в процессе
5 Вкладка А.1. Описание услуги Указываются НПА, регулирующие предоставление услуги; Подуслуги (если есть), условия разделения на подуслуги; Перечень документов, необходимых для предоставления, способ получения, источник документа.
6 Вкладка А.2. Оптимизация услуги Указывается перечень документов, необходимых для предоставления услуги, планируемый вариант оптимизации порядка получения документа. (если планируется то в каком виде, либо не планируется), цель оптимизации.
7 Вкладка А.3. Перечень запросов Указывается весь перечень запросов, необходимых для получения тех или иных документов, а также наименование ведомства и должностных лиц ответственных за направление запроса и ответа на запрос.
8 Вкладка А.4-5. Описание запроса (ч.1)
9 Вкладка А.4-5. Описание запроса (ч.2) Указывается содержание запроса: наименование, ответственных лиц за направление запроса и ответа на него, а также описание сведений в составе запроса и ответа на него.
10 Вкладка А.6. Правила обмена Содержит обобщенное описание правил взаимодействия при направлении данных от Потребителя к Поставщику данных и наоборот (Заполняется на основе вкладок А.3., и А. 4-5).
11 Вкладка Б.1. Внесение изменений в акты Содержит сведения о планируемых изменениях в НПА Потребителя, регулирующие предоставление услуги. (Должно быть указано содержание изменений с конкретной редакционной формулировкой)
12 Вкладка Б.2. Внесение изменений в акты Содержит сведения о планируемых изменениях в НПА Поставщика, регулирующие предоставление услуги. (Должно быть указано содержание изменений с конкретной редакционной формулировкой)
13 Вкладка В. План технической реализации Указываются основные этапы работ: разработка технического задания; реализация; тестирование; обучение; Ввод в эксплуатацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.