Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Варакина
1 Структура МБОУ СОШ 10 Структурно-функциональная модель МБОУ СОШ 10 выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении: принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил; принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления; принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение. Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления: Первый уровень директор – воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет учреждения, Собрание трудового коллектива, Педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений. Второй уровень заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, ШМО ), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов. Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления. Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне. Таким образом, в структуре управления МБОУ СОШ 10 на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.
2 . Учредитель Совет школы Педагогический совет Собрание трудового коллектива Директор школы Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УВР Секретарь учебной части Психолог ШМО классных руководителей Технический персонал Предметные ШМО учащиесяродители НОУ Органы ученического самоуправления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.