Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Зимин
1 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
5 Динамика активности пользования Интернетом Источник: ФОМ, лето/2010
6 Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам Источник: ФОМ, лето/2010
7 Куда ходят пользователи
8 Бегун охватывает недельную аудиторию РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler.
9 Интернет VS. Пресса
10 Интернет-порталы VS. телеканалы Накопленная аудитория часа в будние дни
11 Как это работает
13 Реклама в поиске
14 Бегун на тематических сайтах
15 Бегун.Гиперконтекст
16 Бегун.Фотоконтекст
17 Россияне в социальных сетях
18 Бегун в приложениях ВКонтакте
20 Бегун на видеохостинге
21 Бегун на видеохостингах: Объявления в паузе
22 Контекстный звонок
25 Баннер на Рамблере
26 Управление и настройка рекламной кампании
29 Нет сайта?
31 В нужное время, в нужном месте Любая реклама эффективна тогда, когда она показана в нужное время, в нужном месте, т.е. «в тему». Помните, «Дорога ложка к обеду»!
32 Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям
33 Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям
34 Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям
35 Таргетинги Бегуна, доступные рекламодателям
36 Работа со статистикой
37 Мобильные пользователи Интернета В настоящий момент уже 29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют мобильный для выхода в сеть. Реклама активно идет в мобильные устройства.
38 Мобильный интернет
39 Рост мобильного Интернета
40 Таргетинги на мобильные устройства
41 Как спланировать бюджет?
42 Бегун.Медиапланер
45 Бегун - всё, что нужно!
47 Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: «Нецифровая» поддержка клиентов (495) , ,
48 (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.