Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Ефимочкин
1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
2 критерии участия критерии конкурсного отбора 2 группы критериев Эти критерии являются фиксированными и обязательными!
3 Основой разработки критериев конкурсного отбора являются: Основой разработки критериев конкурсного отбора являются: Обоснованность, результативность деятельности педагога на региональном и федеральном уровняхОбоснованность, результативность деятельности педагога на региональном и федеральном уровнях Признание высоких результатов местным сообществом, т.е общественное признаниеПризнание высоких результатов местным сообществом, т.е общественное признание Признание высокой методической компетентности претендентаПризнание высокой методической компетентности претендента
4 Критерии участия: 1.Имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трёх лет. 2.Основное место работы участника является образовательное учреждение
5 Критерии конкурсного отбора: 1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. 2.Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 3.Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6.Непрерывность профессионального развития учителя.
6 По каждому критерию определены показатели достижений учителя в обучении и воспитании учащихся, создании и распространении собственной педагогической системы и обеспечении непрерывности собственного профессионального развития. Показатели раскрывают содержание критериальных характеристик и позволяют оценить степень их реализации в баллах. Максимальный балл по каждому критерию отбора (до 10)По каждому критерию определены показатели достижений учителя в обучении и воспитании учащихся, создании и распространении собственной педагогической системы и обеспечении непрерывности собственного профессионального развития. Показатели раскрывают содержание критериальных характеристик и позволяют оценить степень их реализации в баллах. Максимальный балл по каждому критерию отбора (до 10) Экспертные оценки систематизируются по всем критериям в экспертном заключении. На основе суммарного рейтингового балла, полученного по критериям отбора, производится ранжирование учителейЭкспертные оценки систематизируются по всем критериям в экспертном заключении. На основе суммарного рейтингового балла, полученного по критериям отбора, производится ранжирование учителей
7 Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года -Высокие для данной группы классов и ОУ результаты уровня и качества освоения обучающимися учебных программ -Подтверждение высоких учебных результатов в ходе независимых диагностических обследований различного уровня. -Позитивная динамика участия обучающихся в региональных и всероссийских олимпиадах и наличие призеров -Наличие призеров международных предметных олимпиад -Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов
8 Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету -Наличие и краткая характеристика инновационной авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету (экспертное заключение, утверждение прилагается). -Результативность участия обучающихся в региональных, федеральных, участие в международных конкурсах и проектах. -Характеристика и результативность взаимодействия учителя с учреждениями дополнительного образования. -Личный вклад учителя в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки, результативность этой работы. -Высокие достижения обучающихся в конкурсах, спортивных соревнованиях -Успешность и общественное признание деятельности педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке, а также детьми-инвалидами -Общественная оценка результатов деятельности педагога по реализации данной программы
9 Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта -Личное участие учителя в разработке и реализации целевых комплексных программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников. -Эффективность деятельности учителя по включению школьников в реализацию социально-значимых проектов (общественно-политические, экологические, волонтерские, здоровьесохранные проекты и др.) -Оценка проектов в СМИ, на сайтах и форумах -Формирование позитивного социального опыта взаимодействия обучающихся с общественными организациями и фондами, а также опыта решения общественно-значимых проблем местного социума
10 Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. -Наличие и продуктивность реализации педагогом авторской учебной программы (экспертное заключение, утверждение прилагается) (экспертное заключение, утверждение прилагается) -Участие педагога в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально (региональный, федеральный уровни) -Обусловленность выбора технологий
11 Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе -Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой результативности педагогического опыта. -Эффективность использования в массовой педагогической практике. -Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий (собственный сайт, блог; участие в сетевых профессиональных сообществах, участие в интернет- конференциях, вебинарах, форумах.) -Диссеминация опыта на региональном и федеральном уровнях (семинары, конференции, мастер-классы и др.) -Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов практических конференций, семинаров, статей. -Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации: учебное пособие. -Наличие международных грантов в области образования
12 Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Характеристика индивидуальной модели профессиональных компетенций (Я – концепция), сообразно которой педагог осуществляет собственное профессиональное развитиеХарактеристика индивидуальной модели профессиональных компетенций (Я – концепция), сообразно которой педагог осуществляет собственное профессиональное развитие Повышение квалификации (указать проблему, количество часов)Повышение квалификации (указать проблему, количество часов) Профессиональная переподготовка.Профессиональная переподготовка. Участие в научно-практических семинарах, тренингах, конференциях.Участие в научно-практических семинарах, тренингах, конференциях. Реализация исследовательского потенциала в системе научно- методической работы (ученая степень, ученое звание)Реализация исследовательского потенциала в системе научно- методической работы (ученая степень, ученое звание) Участие в профессиональных конкурсах. Участие в профессиональных конкурсах.
13 Нормативные акты оперативно размещаются на сайте Минобразования области ( в разделе «Проекты, международное сотрудничество», в подразделе «Приоритетный национальный проект «Образование»). Кроме того, информация о проведении конкурса также размещается на сайте Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки учителей
14 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.