Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Шнейдерова
1 19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ
2 Омский полумарафон-гандикап: - первый среди полумарафонов России по количеству финишируемых участников - в 2012 году в нем приняло участие 980 любителей бега из 10 стран и 20 регионов России -
3 О СОБЫТИИ ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: XVIII Омский полумарафон-гандикап ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 19 мая 2013 года, Омск, Иртышская набережная. ТРАССА: Имеет международный сертификат класса «Б» и проходит по набережной реки Иртыш. ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Бюджетное учреждение Омской Области «Дирекция спортмероприятий»
4 СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА 7 км 21,1 км Участнику предоставляется право финишировать, преодолев на выбор:
5 Уравнивая шансы на победу Чем моложе спортсмен, тем позже он покидает стартовый городок Победителем считается спортсмен, первым пересекший финишную черту ПРИНЦИП СИСТЕМЫ ГАНДИКАП
6 Единственное в России соревнование по бегу с применением возрастного гандикапа, на котором используется электронная система регистрации результатов спортсменов «ChampinChip»
7 on-line Международный уровень организации события заявка трансляция Любой желающий может подать заявку на участие в Омском полумарафоне-гандикапе через интернет на сайте runsim.ru runsim.ru Находясь в любой стране и имея доступ к интернету, можно стать свидетелем спортивной борьбы фаворитов или отследить движение по трассе любого участника полумарафона* *On-line трансляция результатов марафона впервые в России была организована на XIX Сибирском марафоне (Омск) 2 августа 2008 года
8 Реклама в средствах массовой информации Оформление мест проведения программы полумарафона Наружная реклама Работа со СМИ Полиграфическая продукция и атрибутика РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАРТНЕРОВ
9 Реклама на телевидении Реклама в печатных изданиях РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Модуль оформления публикаций с логотипами партнеров в еженедельнике, распространяемом на территории Омской области (тираж одного выпуска – экз.) 14-дневный прокат аудиоролика полумарафона с логотипами партнеров в эфире 2 радиостанций (100 выходов) 14-дневный прокат видеоролика полумарафона с логотипами партнеров в эфире 2 телекомпаний (170 выходов) Реклама на радио Реклама в Интернете Размещение логотипов партнеров со ссылкой на их официальные сайты на главной странице сайта марафона
10 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Размещение логотипа партнера на: -3 магистральных щитах 3*6 м; -5 сити-форматах; информационных афишах на остановках общественного транспорта; - 14-дневная трансляция видеоролика полумарафона в салонах городского пассажирского транспорта (70 показов в сутки); -14-дневная трансляция видеоролика полумарафона на 5 видеоэкранах в городе Омске (250 прокатов в сутки).
11 Видеоэкран Сити-формат Магистральный щит 3*6 Афиша информационная
12 РАБОТА СО СМИ -Проведение пресс-конференции: более 50 представителям аккредитованных СМИ выдаются медиа-буклеты, оформленные логотипами партнеров; -пресс-зал оформляется баннером-задником с логотипами партнеров; -Рассылка пресс-релизов, оформленных логотипами партнеров (3 рассылки). - Возможность предоставления аккредитованным журналистам сувенирной продукции партнера.
13 ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Регистрация участников полумарафона -Размещение плаката формата А3 с логотипами партнеров; - баннер-задник с логотипами партнеров. Стартово-финишный городок - баннер-задник для сцены; -баннеры, размещаемые на барьерах- заграждениях; -финишные ворота; - финишная лента победителей.
14 Финишные ворота и финишная лента
15 РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА ПАРТНЕРА НА: футболках участников; нагрудных номерах; памятных медалях; памятных дипломах; свидетельствах; пригласительных. ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И АТРИБУТИКА
16 Медаль участника Футболка участника Нагрудный номер участника
17 ДЛЯ УСИЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭФФЕКТА существует возможность: - розыгрыша ценного приза среди участников; - распространения рекламно-информационной продукции среди участников и зрителей; - организации специально разработанных совместных маркетинговых программ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
18 Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.