Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Острокопытова
1 Zeta: Управление Консалтинговой Компанией Система управления временем
2 Время – деньги. Как не потерять свое время? Проблемы компаний: Потери при учете рабочего времени сотрудников Сложность и трудоемкость учета времени «подручными» средствами Сложность расчета для клиентов, в том числе: – деления работ по разной стоимости – учета компетенций сотрудников Отсутствие возможности анализа рабочего времени Нужен инструмент контроля и самоконтроля персонала
3 «Пирог времени»
4 Проблема 1: Потери при учете рабочего времени сотрудников Память, ежедневник, стикеры, почта… Все это не помогает. Вспомнить, что вы делали день назад в любые 5 минут чрезвычайно сложно. А месяц назад? Оперативный контроль за прошедшим рабочим временем – невозможен. Забыли записать – никто об этом не напомнит.
5 Проблема 2: Сложность и трудоемкость учета времени «подручными» средствами Каждый раз задачи и работы записываются заново с различными формулировками Нет удобной фиксации событий Сложно свести информацию в единый вид
6 Проблема 3: Сложность расчета для клиентов Разные работы могут иметь разную стоимость. Как легко посчитать? По факту потратили одно время. А по норме заложено другое. Как учесть норму и не потерять реальное время? Программист выполняет работу консультанта. Аудитор – бухгалтера. Клиент хочет платить за вид работы, а не за то, кто ее выполняет. Как учесть компетенции? Перевести все это в часы клиента – сложно!
7 Проблема 4: Сложность анализа рабочего времени Сведение данных по работам и клиентам – титанический труд. А ведь надо еще сделать анализ. Например: – Какие работы мы выполняем наиболее часто, может быть, их надо автоматизировать? – Кто из сотрудников сколько отработал и что это принесло? – Есть работа и бюджет. Уложились ли мы в него?
8 Как решить эти проблемы? Фиксирование рабочего дня в одном месте Удобный инструмент учета событий Создание конвейера «Время – Деньги» Построение и ведение аналитического учета времени
9 УКК. Решение в одной программе
10 Удобный учет времени -Большинство аналитических данных заполняются автоматически. -Работник вводит только описание своих действий. -Весь день виден на ленте времени. -Событие вводится двумя кликами мыши.
11 Конвейер «Время – Деньги»
12 Анализируй Это! Оперативный контроль: -Сколько времени отработал сотрудник? -Насколько эффективно потрачено это время? Тактический анализ: -Какие работы велись по клиенту? -Контролируем ли мы временные затраты?
13 Эффект или что это даёт ? Было до: -Забываем выставлять время -Теряем время «впустую» -Тратим время на счета, сведение данных и т.д. Стало после: -Не забываем больше ничего -Меньше теряем времени -Меньше тратим времени на подготовку документов – создание Time sheet и счетов клиентам Zeta УКК даже в небольшой компании окупается всего за несколько месяцев !
14 Что дальше?
15 Зета УКК: Управление консалтинговой компанией Разработчик: ООО «ЗетаСофт» Сайт: Телефон: (812) Электронная почта: Страница проекта: Адрес: Санкт-Петербург, ул.Белоостровская, д.17, б/ц «Авантаж», офис 417. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.