Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Эрастова
1 AS ESchool Зарождение Северо-Кавказской ЖД Зарождение Развитие Дорога сейчас
2 AS ESchool
3 Первая ЖД на Дону
4 AS ESchool В 1860 году атаман Войска Донского Хомутов обратился к военному министру с рапортом о необходимости сооружения железной дороги от Грушевских копей к пристани у станицы Мелеховской. СКЖД сейчас
5 AS ESchool Во второй половине XIX века в районе реки Грушевки были открыты богатые залежи каменного угля. Потребители этого угля - крупные предприятия - нуждались в том, чтобы сырье доставлялось надежно и быстро. СКЖД сейчас
6 AS ESchool В мае 1860 года Император Александр II дает свое разрешение, а спустя семь месяцев, 18 декабря, утверждает "Положение о Комитете для сооружения Грушевско-Донской железной дороги и пристани на реке Дон". СКЖД сейчас
7 AS ESchool На строительство работало около 3000 рабочих. Шпалы и лесоматериалы закупались в России, металлические мостовые конструкции, паровые машины, гидравлические краны, паровозы и вагоны - в Бельгии СКЖД сейчас
8 AS ESchool 29 декабря 1863 года железнодорожная линия, протяженностью 70 км, от Грушевки (Шахты) через Максимовку (Каменоломни) и Новочеркасск до станицы Аксайской, с веткой к угольным копям и пристанью, вошла в строй. СКЖД сейчас
9 AS ESchool ЖД Ростов - Владикавказ
10 AS ESchool В 1869 года великий князь Михаил Николаевич представил императору записку о необходимости соединить железной дорогой с общей сетью империи в направлении от Ростова-на-Дону до Владикавказа
11 AS ESchool Комитет министров поддержал мнение наместника, а 2 января 1870 года последовало высочайшее повеление "включить линию от Ростова до Владикавказа в сеть главнейших железных дорог
12 AS ESchool Между Ростовом и Батайском была возведена земляная дамба и каменный мост длиной 533,4 м. Всего построено более десятка крупных и средних мостов и свыше 200 малых мостов и водопропускных труб.
13 AS ESchool Железная дорога Ростов - Владикавказ, протяженностью 695 км, со всеми инженерными и гражданскими сооружениями была построена за три года - как и намечалось. Открытие движения состоялось 2 июля 1875 г.
14 AS ESchool Растущий грузопоток
15 AS ESchool Мост через Дон, построенный в 1875 году, не справлялся с растущим грузопотоком. Поэтому в годы был возведен новый трехпролетный и двухпутный мост с вертикально поднимающейся фермой
16 AS ESchool Это был первый в России мост вертикально-подъемной системы. Подъемная часть была устроена по проекту американского инженера Гунтера. Спроектированн мост был профессором С.Белзецким с участием крупнейшего ученого-мостостроителя профессора Н. Белелюбского
17 AS ESchool С охватом все новых территорий железнодорожной сетью начался интенсивный рост городов: Ростова-на-Дону, Таганрога, Новороссийска, Владикавказа, Екатеринодара, Армавира.
18 AS ESchool К началу XX в. на Владикавказской дороге имелось 18 мастерских, крупнейшие из которых - депо и мастерские Ростова и Батайска. В 1904 г. насчитывалось свыше 28 тыс. рабочих и служащих железной дороги. ЖД занималось добычей и переработкой нефти и владело всей инфраструктурой Новороссийского порта.
19 AS ESchool СКЖД сейчас
20 AS ESchool Протяженность Северо-Кавказской Железной Дороги – км СКЖД сейчас
21 AS ESchool Эксплуатируется 403 станции СКЖД сейчас
22 AS ESchool На СКЖД работает человек СКЖД сейчас
23 AS ESchool
24 Саатчи Алексей 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.