Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Мельникова
1 ,
2 Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в % -Рост аудитории -Про деньги -Контактная информация
3 Что такое Homepage.ru? Проект Homepage – это сайт о том, как жить в Москве! Homepage – узнай и обсуди, что, как и где можно сделать в Москве. Вашу рекламу увидят в контексте полезной информации
4 Фишки Географические фишки - Интерактивная карта: движение и масштабирование карты меняет подборку контента - Весь контент привязан к географии: к дому, улице, району или всему городу - Отвечаем на вопрос "Что можно сделать в этом районе?" Модные фишки - Google Maps, AJAX, Ruby on Rails - Социальный функционал, но не социальная сеть Контентные фишки - Практичный контент: - Только проверенная, конкретная информация - Отвечаем на вопрос "Как и где можно сделать что-либо?" - Не только о развлечениях - Не только тексты, но и фото и видео
5 Из чего состоит Homepage.ru Темы - более 2 новых тем в день. Места - более 10 новых мест в день. События – более 5 актуальных событий в день. Новости – 30–50 свежих новостей в день. Большая доля эксклюзивных новостей
6 Мы другие МИПП (Москва: инструкция по применению) -Мы публикуем «руководство пользователя» (распечатал, прочел, пошел и решил проблему) -Наши материалы действительно ориентированы на практическое применение Большой город -Работаем на более широкую аудиторию, чем интеллигентски-маргинальный БГ -Наши материалы понятны любому пользователю Timeout.ru, Afisha.ru -Мы не только о развлечениях
7 Социально-демографические группы в % Портрет аудитории «Студенты» (17-21 год) – москвичи, иногородние. Главный интерес – как провести время: развлечения, хобби, спорт, культурные и спортивные события. «Родители» (22-30 лет) - молодые родители перед или сразу после появления первого ребенка. Категория, у которой отмечается повышенный спрос на новую для этих людей практическую информацию, связанную с детьми. «Самостоятельные» ( лет), как мужчины, так и женщины. Ищут полезную потребительскую информацию о продуктах и услугах, либо о решении актуальных для себя практических вопросов и проблем, связанных с жизнью в Москве.
8 Аудитория Данные на основе исследования TNS Gallup Media (Web Index Report ). Данные на основе исследования аудитории конкурентного окружения, собственного маркетингового исследования и редакционного плана.
9 Основная часть планируемой аудитории Homepage.Ru - это специалисты (25%) и учащиеся разных возрастов (25%), остальные 50% аудитории приходятся на: домохозяек (19%), руководителей (9%) и служащих (14%). Род занятий аудитории в %
10 К концу сентября уникальных посетителей в сутки. К середине октября – Рост аудитории
11 Баннер 240x400 в динамике 600 рублей за 1000 показов (правая часть сайта) Баннер 240х400 в статике рублей за неделю Баннер 728x100% в динамике 500 рублей за 1000 показов (шапка, самый верх) Баннер 728х100% в статике рублей за неделю Про деньги
12 Руководитель отдела интернет-рекламы Простомолотова Ольга Телефон: +7 (495) доб Мобильный телефон: +7 (906) ICQ: Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.