Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Нистратова
1 Темы 8-9. Групповая упаковка и мультипаки, транспортная и складская упаковка Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006
2 Что такое тара? Тара – это упаковочные средства, относящиеся к категории групповой, либо транспортной упаковки, используемые как вместилище для того или иного содержимого, целостность которых не обеспечивается использованием укупорочных средств
3 Разновидности тары (примеры) Короба из гофрокартона Лотки из т.н. гофропласта Ящики из PP, либо PE (под стеклянные контейнеры) Многооборотные складывающиеся короба из PP, либо PE Коробки из вспененного PS Бутыли большой емкости (св. 5 л) из стекла (например, для химикатов) Мешки из текстиля для перевозки сыпучих грузов (например, для PP гранул) Многооборотные интегральные конструкции «паллет-короб» складывающейся конфигурации из PP, либо PE Гибкие полимерные контейнеры, являющиеся сменным содержимым транспортного металлического решетчатого каркаса Транспортные металлические решетчатые каркасы
4 Неправильные представления о таре Стеклянная тара в значении контейнера категории индивидуальной упаковки PET тара в значении контейнера категории индивидуальной упаковки
5 Основные типы тары Одноразовая тара Тара, рассчитанная на несколько оборотов (циклов коммерческого использования) с сохранением исходного профиля использования Тара, рассчитанная на несколько оборотов (циклов коммерческого использования) с изменением исходного профиля использования Многооборотная тара
6 Специфика многооборотной тары Многооборотная тара, как правило, предполагает создание отдельного бизнеса по обслуживанию оборота многооборотной тары Многооборотная тара, как правило, получает исходное развитие в сфере внутрикорпоративного логистического оборота
7 Специфика современной многооборотной тары Появление качественно новых требований, предполагающих наличие определенного интерфейса, дающего возможность обновлять информацию, поставленную в соответствие с отдельной единицей тары
8 Ключевая тенденция в эволюции современной тары Интеграция тары и логистических требований Экологическая безопасность тары
9 Что такое логистика? Логистика с точки зрения своего материального воплощения – это совокупность средств и действий по обеспечению физического перемещения продукции от производителя к конечному потребителю в цепочке поставок. Логистика – это процесс планирования, внедрения и контроля рационального и эффективного движения товаров и услуг и связанной с этим информации от исходной точки до конечного потребителя с целью удовлетворения требований клиента (Совет логистического менеджмента – Council of Logistics Management, 1991)
10 Что такое современная логистика с точки зрения упаковщиков? Современная логистика – это совокупность процессов в областях: 1) собственно логистики как перемещения, терминальной обработки и трекинга упакованной продукции, т.е. как сферы проектировки и контроля всего процесса движения материалов и продуктов в компанию, через нее и из нее; 2) закупочной логистики как сферы принятия решений и контроля за их исполнением относительно движения материалов, получаемых от поставщиков; 3) менеджмента материалов как описания и контроля движения материалов и компонентов внутри компании; 4) физического распределения продуктов как организации движения продуктов из компании к потребителю; 5) управления цепочками (цепями) поставок как управление движением материалов, компонентов и продуктов и связями между контрагентами (посредниками) с момента получения исходного сырья до получения продукции конечным потребителем. При этом современная логистика опирается на операции с единицами учета запасов, на методы интеграционной логистики и создания компромисса затрат и на потенциал стратегической логистики.
11 Что такое передовые рубежи современной логистики с точки зрения упаковщиков? Наиболее передовыми рубежами современной логистики с точки зрения упаковочного бизнеса является применение электронных кодов продукции (EPC), радиочастотной идентификации (RFID) и иных технологий и средств средства бесконтактного интерфейса с упаковочными средствами и со средствами перемещения продукции
12 Маркетинговые каналы Маркетинговые каналы – это совокупность операций, средств и процессов, поддерживающих процедуры обмена и выполняемых координирующими свою деятельность совокупностью компаний (операторов).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.