Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fadm.gov.ru
1 Выбор программ дополнительного образования Begin Group, 2009
2 Методика исследования Цель исследования – проанализировать причины получения дополнительного образования, в том числе связанные с неудовлетворенностью предыдущим образованием респондентов. Исследование проводилось в ноябре 2008 года. В исследовании приняли участие более 300 респондентов – посетителей выставок «Образование для взрослых» за последние 2 года, имеющих интерес к получению дополнительного образования Метод исследования – телефонное интервью.
3 Профиль респондентов Пол респондентов: 30,4% - мужской, 69,6% – женский. Занятость: 48,1% – работают, 21,6% – работают и одновременно учатся в вузе, 22,8% – только учатся, 7,6% – временно не работают. Курс обучения (респонденты, которые либо только учатся, либо учатся и работают): 5-6-й курс – 42%; 4-й курс – 24,2%; 3-й курс – 18,2%; 2-й курс – 12,2%; 1-й курс – 3,4%.
4 Первое высшее образование респондентов Технические науки (включая IT) 20,0% Экономика и менеджмент 17,3% Социальные науки (социология, культурология, философия, политология, история) 13,3% Юриспруденция 6,7% Финансы и бухучет 6,6% PR и маркетинг 5,3% Государственное и муниципальное управление 4,7% Психология 4,0% Филология, переводоведение 3,8% Творческие специальности 3,1% Медицина 2,9% Журналистика 1,4% Естественные науки 1,2%
5 Основные факторы, повлиявшие на выбор первого высшего образования (респонденты могли выбрать несколько ответов)
6 Трудоустройство по первой (или смежной) специальности
7 Оценка востребованности первой специальности на рынке труда Специалисты пользуются большим спросом 46,7% Устройство на работу по специальности сопровождается небольшими трудностями 44,0% Устроиться на работу по специальности практически невозможно 9,3%
8 Причины трудоустройства не по специальности
9 Причины получения дополнительного образования
10 Программы дополнительного образования, которые рассматриваются респондентами (респонденты могли выбрать несколько ответов) Второе высшее образование47,3% Языковые курсы40,8% Краткосрочные курсы по профессиональным направлениям25,0% МВА23,7% Аспирантура21,0% Профпереподготовка14,5% Дополнительная магистратура14,5%
11 Специальности дополнительного долгосрочного образования (респонденты могли выбрать несколько ответов)
12 Наиболее востребованные специальности по мнению респондентов
13 Стоимость одного года обучения второго высшего или дополнительного образования (на ноябрь 2008) За один год долгосрочного образования респонденты готовы заплатить:
14 Наиболее значимые факторы при выборе учебного заведения (1 – не важно… 5 – очень важно) Наличие преподавателей-практиков4,5 Приобретение полезных связей4,4 Возможность изучить иностранный язык4,2 Репутация вуза или бизнес-школы 4,2 Стоимость обучения4,1 Форма обучения4,0 Продолжительность обучения 3,9 Наличие преподавателей с учеными степенями3,9 Возможность получить зарубежный диплом3,3 Наличие у программы зарубежной аккредитации3,3 Состав слушателей3,1 Местоположение учебного заведения2,7
15 СПАСИБО! Михаил Каптюг +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.