Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Полякова
1 Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
2 Поиск: Где показываются объявления контекстной рекламы?
3 Контекст (партнерская сеть): Где показываются объявления контекстной рекламы?
4 Яндекс каталог: Где показываются объявления контекстной рекламы?
5 Самые важные настройки рекламной кампании в Яндекс Директ
10 Где показывать объявления - на поиске, в партнерской сети Яндекса или в Яндекс каталоге? Рекомендую показывать для начала только на поиске (показы в партнерской сети Яндекса отключаем в настройках кампании) (показы в каталоге отключаем, убирая галочку – для каждого объявления)
11 Как действуют новички - подробно о граблях, на которые не нужно наступать Не выбирайте легкий вариант интерфейса Не быбирайте стратегию показаНедельный бюджет Сначала подготовьте ключевые слова – потом составляйте объявления
12 Как действуют новички - подробно о граблях, на которые не нужно наступать Внимательно смотрите на цену клика, которую прелагает Яндекс по-умолчанию
13 Как эффективность объявлений (CTR) влияет на Ваш бюджет и на количество показов? CTR x ЦЕНА КЛИКА = ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ Цель – составить качественное объявление с высоким CTR. То есть получить высокий показатель эффективности за счет CTR, а не за счет цены. Чем больше показатель эффективности, тем больше показов вы получите при наименьшем бюджете. CTR - отношение (количества кликов/количества показов) x 100
14 Как правильно подбирать ключевые слова?
15 Как составить объявление, которое заведомо будет успешным? 2 главных критерия: 1.Использовать ключевые слова в заголовке и в тексте объявления 2.Оперируйте ВЫГОДАМИ, а не СВОЙСТВАМИ предлагаемого продукта/услуги
16 Целевая страница - что на ней должно быть? Максимальное соответствие содержанию объявления (чтобы человек не разочаровался, когда перейдет по объявлению) Важная тонкость: рекомендую Вам вставлять форму подписки на целевую страницу и захватывать Вашего потенциального клиента (ВСЕГДА и ВЕЗДЕ)
17 Как пройти модерацию, если изначально Вас "забанили"?
18 Что отличает работу профессионала и новичка в контекстной рекламе? Новичок дейтсвует наугад Профессионал измеряет результат Инструменты веб аналитики позволяют отследить продажу/подписку (или другое действие посетителя). Можно расчитать сколько стоит привлечение клиента по каждому конкретному объявлению и удерживать выгодную цену за клик
19 Стоит ли привлекать трафик с контекстной рекламы на страницу подписки или лучше продавать в лоб? Всегда нужно тестировать оба варианта! Если продавать в лоб, то стоит разместить POPOVER окно с формой подписки на продающем сайте Продающий сайт, как правило, содержит больше информации и для него подходит БОЛЬШЕЕ количество ключевых слов Для страницы подписки может хорошо работать всего несколько ключевых слов
20 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СБОРА ПОДПИСЧИКОВ! Грех ее не использовать
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.