Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Ольховская
1 Аудитория проекта Dni.ru Октябрь 2009
2 2 Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
3 3 Аудитория Dni.ru Октябрь 2009 Dni.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.3%10.1%4.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.2%4.4%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.6%1.1%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.9%0.5%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
4 4 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)
5 5 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)
6 6 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)
7 7 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)
8 8 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)
9 9 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)
10 10 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории Dni.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach)
13 13 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Структура аудитории Dni.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 16 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших)
17 17 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших)
18 18 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 19 Структура аудитории Dni.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
20 20 Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение (Россия, Октябрь 2009, Monthly Reach %)
21 21 Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение (Москва, Октябрь 2009, Monthly Reach %)
22 22 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение. (С.-Петербург, Октябрь 2009, Monthly Reach %)
23 23 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Dni.ru в %. Материальное положение. (Екатеринбург, Октябрь 2009, Monthly Reach %)
24 24 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
25 25 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 26 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
29 29 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
30 30 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Октябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
31 31 Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Сентябрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.