Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Молоканов
1 1 Аудитория Kleo Октябрь 2010
2 2 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Kleo (2 проекта) Kleo.ruKleos.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.8%4.1%4.2%3.6%4.4%3.7% 0.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.6%1.0%1.1%0.9%1.2%0.9% 0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.3%** 0.2% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении % ** 0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
3 3 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
4 4 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
5 5 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
6 6 Структура аудитории Kleo, в %. Пол (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
7 7 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
8 8 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
9 9 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
10 10 Структура аудитории Kleo, в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории Kleo в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших)
16 16 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших)
17 17 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 18 Структура аудитории Kleo в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 19 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
20 20 Структура аудитории Kleos.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 21 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 22 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 25 Целевые группы аудитории Kleos.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 26 Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
27 27 Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Октябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
28 28 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Октябрь 2010)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.