Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Карпова
1 Возвратная Логистика ЛогЛаб Эффективное и быстрое исполнение гарантийных обязательств
2 Распространенные сложности гарантийной и сервисной поддержки оборудования Невозможно исполнить гарантийные обязательства Недовольство клиентов сроками Несоблюдение действующего законодательства (срок гарантийного ремонта 30 дней) Слишком высокие таможенные и транспортные расходы Излишние затраты времени и сил сотрудников на выяснение сроков ремонта и возврата
3 Проблемы возвратной логистики Сложность таможенного оформления ремонта Таможня требует большое количество документов и неизвестно где их взять Отсутствует систематический учет неисправных модулей Отсутствует четкое on-line состояние склада запасных модулей Не соблюдается процедура замены неисправных модулей модулями со склада Отсутствует четкое расписание отправки неисправных модулей в ремонтные центры Отсутствует информация о сроках окончания ремонта и возврата модулей из ремонтного центра Невозможно прогнозировать время, затраченное на таможенное оформление Отсутствует возможность замены в ремонтном центре неисправного модуля исправным, только ремонт Сотрудники и клиенты в неведении относительно сроков возврата модулей Дополнительные затраты времени и сил на выяснение сроков окончания ремонта возврата модулей Отсутствует on-line информация о прохождении модулями различных этапов ремонта и оформления
4 Предлагаемое решение Проблемы КлиентаРешение «ЛогЛаб» Затраты на складскую обработку, ошибки, потери Значительные материальные и временные издержки на таможенное оформление Отсутствие информации о состоянии склада и этапов ремонта модулей Аутсорсинг складской функции Оформление запасных частей в режиме переработки вне таможенной территории (пошлина = 0%) On-line состояние склада горячей замены и состояния ремонта модулей
5 Процедура взаимодействия анализ статистических данных по неисправностям создание и поддержание постоянного "аварийного" складского запаса осуществление замены оговоренных в контракте позиций в течение 24-х часов сбор и отправка на ремонт неисправного оборудования, согласно согласованному графику управление отношениями и расчеты с европейскими и российскими центрами по ремонту оборудования прохождение таможенных формальностей по вывозу и ввозу неисправного и отремонтированного оборудования и "аварийного" запаса срочная доставка оборудования заказчику
6 Виды отчетности Остатки на складе Невозвращенные клиентами детали Детали находящиеся в ремонте Детали ожидающие отправки из ремонтного центра Детали ожидающие отправки в ремонтный центр Детали в пути Финансовые взаимоотношения с клиентами и ремонтными центрами
7 Когда это интересно Гарантийные или сервисные обязательства перед заказчиком предполагают оперативное устранение возникающих проблем Телекоммуникационное, медицинское, компьютерное, спутниковое и другое сложное электронное оборудование Часть оборудования ремонтируется за рубежом
8 Почему ЛогЛаб Более 5 лет на рынке логистики Значительный опыт работы со сложным электронным оборудованием Широкая география операций Современные методы складского учета Учет оборудования по серийным номерам и другим требованиям клиентов Высококвалифицированный персонал Ориентированность на интересы клиента Возможность интеграции системы учета с бизнес-системой заказчика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.