Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Щаников
1 ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2 Наша новая школа «Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
3 Инклюзивное образование индивидуализацияинтеграцияинклюзия
4 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Проект закона
5 Статья 12. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации п.5 - государство создает лицам с ограниченными возможностями здоровья условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Образовательные организации при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов, обязаны обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.
6 Статья 111. Особенности предоставления общего образования лиц с ОВЗ п.1 - общее образование лиц с ОВЗ осуществляется в общеобразовательных школах, оборудованных при необходимости специальными техническими средствами, в том числе в коррекционных классах, классах интегрированного обучения общеобразовательных школ или в коррекционных общеобразовательных школах. Инвалиды получают общее образование в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
7 Статья 111. Особенности предоставления общего образования лиц с ОВЗ п.2 - для детей с ОВЗ создаются коррекционные общеобразовательные школы различных категорий - прием детей с ОВЗ в коррекционные классы, классы интегрированного обучения и коррекционные общеобразовательные школы осуществляется с согласия родителей (законных представителей) при наличии соответствующего заключения психолого-медико-педагогической комиссии
8 Статья 111. Особенности предоставления общего образования лиц с ОВЗ п.3 - содержание образования и условия организации образовательного процесса в коррекционной общеобразовательной школе определяется основной общеобразовательной программой общего образования, разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся на основе специальных требований соответствующего федерального государственного образовательного стандарта.
9 Статья 111. Особенности предоставления общего образования лиц с ОВЗ п.4 - предельная наполняемость коррекционного класса, класса интегрированного обучения, а также класса (группы), группы продленного дня в коррекционной общеобразовательной школе зависит от категории обучающихся с ОВЗ и устанавливается специальными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. допускается деление класса на группы (подгруппы).
10 Статья 111. Особенности предоставления общего образования лиц с ОВЗ п.5 - штатное расписание, а также материально- технические условия организации и обеспечения образовательного процесса общеобразовательной школы при наличии в ней коррекционных классов и (или) классов интегрированного обучения должно обеспечивать реализацию основной коррекционной образовательной программы, а также проведение необходимых реабилитационных и оздоровительных мероприятий с обучающимися (в зависимости от категории детей с ограниченными возможностями здоровья).
11 СФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Проект
12 Отличия вариантов СФГОС уровень конечного результата образования структура образовательной программы условия
13 Первый вариант ФГОС (цензовый уровень) сопоставим с уровнем здоровых сверстников уровень результата соответствует уровню здоровых сверстников образовательная программа среда и рабочее место соответствуют ОВЗ; психолого-педагогическая поддержка условия
14 Второй вариант ФГОС (цензовый уровень) сопоставим с уровнем здоровых сверстников уровень результата усилено внимание к формированию жизненной компетенции образовательная программа среда сверстников со сходными проблемами; социальная интеграция условия
15 Третий вариант ФГОС (нецензовый уровень) сопоставим с возможностями детей с умеренной умственной отсталостью уровень результата расширение области развития жизненной компетенции образовательная программа среда сверстников со сходными проблемами; социальная интеграция условия
16 Четвертый вариант ФГОС (нецензовый уровень) индивидуальный уровень результата кардинальное расширение области развития жизненной компетенции образовательная программа максимально индивидуализировны условия
17 Варианты СФГОС Категория детей с ОВЗВарианты СФГОС Глухие дети 1234 Слабослышащие дети 123- Слепые дети 1234 Слабослышащие дети 123- Дети с речевыми нарушениями 123- Дети с двигательными нарушениями 1234 Дети с ЗПР 123- Умственно отсталые дети --34 Дети с расстройствами аутического спектра 1234
18 ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
19 ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ г.БОР
23 Организация специального коррекционного образования специальные коррекционные классы интегрированное обучение в общеобразовательных классах
24 Специальные коррекционные классы
26 ПМПК 2011
29 Деятельность ОУ, реализующих специальные коррекционные программы реализация учебного плана коррекционная работа в рамках учебной деятельности формирование трудовых навыков психолого-педагогическое сопровождение
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.