Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Шишмарев
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРРЕКЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ 7 И 8 ВИДОВ МОУ КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ 21 января 2010г.
2 депривация ПРИЧИНЫ АНОМАЛИЙ РАЗВИТИЯ Биологические факторы Социальные факторы врожденныесоциальная среда приобретенные
3 ГЛОССАРИЙ Задержка психического развития – это незрелость психических функций, вызванная замедленным созреванием головного мозга под влиянием неблагоприятных факторов, что приводит к отставанию психической деятельности. Г.Е. Сухарева
4 КЛАССИФИКАЦИЯ ЗПР К.С.Лебединской 1. ЗПР церебрально- органического генеза 2. ЗПР конституционального генеза 3. ЗПР соматогенного генеза 4. ЗПР психогенного генеза
5 ГЛОССАРИЙ Умственная отсталость – стойко выраженное снижение познавательной деятельности, являющееся следствием органического поражения ЦНС, которое возникает в результате наследственно обусловленной неполноценности мозга или органического поражения его на ранних этапах онтогенеза.
6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Физические и моторные особенности Уровень работоспособности Уровень психического развития Уровень развития интеллекта Уровень развития речи
7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Внимание Восприятие Память Высшая форма игровой деятельности Особенности обучения в школе
8 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Анатомические изменения мозга Физические и моторные особенности Уровень психического развития Уровень развития интеллекта Уровень развития речи
9 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Внимание Восприятие Память Высшая форма игровой деятельности Особенности обучения в школе
10 ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ЗПР И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 1) Характер поражения 2) Темп развития 3) Высшая нервная деятельность 4) Моторика 5) Качество речи
11 ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ЗПР И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 6) Игровая деятельность 7) Познание 8) Сенсорные процессы 9) Принятие помощи 10) Зона ближайшего развития
12 СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ «ТРУДНЫЕ» СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА: - высокий или низкий уровень активности; - упрямство; - отвлекаемость; - низкий уровень адаптивности; - наличие тенденций к избеганию; - преобладание сниженного фона настроения; - страх новых ситуаций
13 РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ НЕУСПЕХА 1. Недовольство и неодобрение со стороны взрослых проявлений свойств темперамента ребенка. 2. Пропадает вера в себя. 3. Чувство потерянности, заброшенности, ненужности. 4. Реакция протеста
14 ОШИБКИ ВОСПИТАНИЯ Сверхвнимание; Психологическое отторжение; Сверхтребователь ность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.