Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Ушакова
1 Теория и практика от «А» до «Я» Прием персонала на работу businesstrain.ru
2 Нехватка кадров в ресторане – это настоящее стихийное бедствие. Важно непросто знать, как устранить эту проблему, но и понимать, как ее предотвратить. Для этого Вам нужно четко спрогнозировать потребность ресторана в персонале. ЗАПОМНИТЕ: Хороший менеджер – это хороший «синоптик»! businesstrain.ru
3 1. Проанализируйте потребности ресторана в персонале. 2. Исследуйте краткосрочные и долгосрочные планы развития ресторана. 3. Проанализируйте кадровую ситуацию в Вашем регионе. 4. Узнайте технологии оценок персонала по каждой вакансии. Формирование бюджета расходов на персонал должно опираться на стратегию развития ресторанной компании! businesstrain.ru
4 РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ 1. Определитесь с каналами, где будет размещена Ваша вакансия. Линейный персонал лучше искать через газеты объявлений, а «штучных» сотрудников – на «работных» сайтах. businesstrain.ru
5 РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ - Оплата отпусков и больничных; - Бонусы для сотрудников; - Уровень корпоративной культуры; - Уровень заработной платы (поставьте - максимально возможную сумму - для данной позиции) Помните! Не только Вы выбираете сотрудника, но и сотрудник выбирает Вас! businesstrain.ru 2. Прежде чем выдвигать требования к сотруднику, укажите преимущества работы в Вашей компании.
6 ИНТЕРВЬЮ Интервью с кандидатами состоит из 3-х этапов: Двусторонняя коммуникация Презентация Компании Вопросы к соискателю
7 ИНТЕРВЬЮ Собеседование – это не допрос! Дайте человеку высказаться и максимально полно ответьте на интересующие его вопросы.
8 ИНТЕРВЬЮ Задавайте вопросы, относящиеся не только к работе. Спросите, какую последнюю книгу читал кандидат, какой фильм смотрел. Спросите о его ценностях. Раскройте его как человека.
9 ИНТЕРВЬЮ Чтобы выявить ключевые навыки сотрудника, придумайте для него небольшое тестовое задание, которое он сможет выполнить дома или в Вашем офисе. НО НЕ ПЕРЕБАРЩИТЕ!
10 Выясните, почему человек ушел с предыдущего места работы. Оцените, как он отзывается о прошлом коллективе, работодателе, условиях работы. Если кандидат агрессивно отзывается о прошлом месте работы – это плохой показатель.
11 ОТБОР КАНДИДАТОВ Выбирайте самого-самого! Амбициозного и творческого. С хорошим опытом работы и ориентированного на результативную работу. Еще раз прочтите внимательно резюме всех кандидатов и выберете лучшего!
12 ПРИЕМ СОТРУДНИКА НА РАБОТУ 1. Оформление сотрудника по ТК РФ 2. Знакомства сотрудника с коллективом 3. Введение в должность и разъяснение корпоративной этики предприятия 4. Закрепление за сотрудником наставника
13 Гражданский кодекс РФ; Трудовой кодекс РФ; Закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях»; Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации»; Закон РФ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)»; Указ Президента РФ «О социальном партнерстве и разрешении трудовых споров (конфликтов)» businesstrain.ru
14 Положение об аттестации; Аттестация управляющего; Аттестация сотрудника; Аттестация управляющего; SWOT-анализ. SWOT-анализ – это метод стратегического планирования, в котором учитываются все факторы, влияющие на успех предприятия. Качественно сделанный SWOT-анализ сделает из Вас хорошего «синоптика». businesstrain.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.