Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Саламатин
1 Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны
2 Цель: коррекция поведения и разностороннее развитие учащихся Цель: коррекция поведения и разностороннее развитие учащихсяЗадачи: - развитие познавательной деятельности; - коррекция эмоционально-волевой сферы; - улучшение учебной деятельности; - развитие коммуникативных способностей
3 Развитие познавательной деятельности За период с 2006 по 2010 учебный год классным руководителем и школьным психологом были проведены психодиагностические методики на развитие таких психических процессов как память, внимание, воображение. В результате проведенного исследования составлена диаграмма развития познавательной деятельности.
4 Диаграмма развития познавательной деятельности Развитие памяти, внимания,воображения ( гг)
5 Характеристика класса В классе обучается 17 человек. Из них 11 девочек и 6 мальчиков. Национальный состав класса разнообразен. Успеваемость в классе средняя. Дети добросовестно выполняют домашнее задание. Учащиеся Доянова А., Киреевнина Ю., Алексеевнина К., Клюшкин А. наиболее активны, у них выражены стремления к знаниям, интересуются различными вопросами, связанными с наукой. В классе много ребят, активно участвующих во всех школьных мероприятиях. В целом ученики дружны между собой. Радуются успехам товарищей, помогают друг другу в трудные минуты. Дети дружны вне школы: много времени проводят вместе, играя, делая уроки. В классе работать легко, атмосфера располагает к общению. В классе обучается 17 человек. Из них 11 девочек и 6 мальчиков. Национальный состав класса разнообразен. Успеваемость в классе средняя. Дети добросовестно выполняют домашнее задание. Учащиеся Доянова А., Киреевнина Ю., Алексеевнина К., Клюшкин А. наиболее активны, у них выражены стремления к знаниям, интересуются различными вопросами, связанными с наукой. В классе много ребят, активно участвующих во всех школьных мероприятиях. В целом ученики дружны между собой. Радуются успехам товарищей, помогают друг другу в трудные минуты. Дети дружны вне школы: много времени проводят вместе, играя, делая уроки. В классе работать легко, атмосфера располагает к общению.
6 В гг. запланирована работа по развитию всех психических процессов с учетом возрастных изменений учащегося В гг. запланирована работа по развитию всех психических процессов с учетом возрастных изменений учащегося Развитие памяти: «Таблица Шульта», методика «Запоминание» на развитие всех видов памяти, «Заучивание по ассоциациям». Развитие внимания: «Доска Сигена», «Что изменилось». Развитие воображения: «Составь рассказ по картине», «Кляксограмма», «Рисование под музыку», «Напиши сочинение». Развитие мышления: «Задание спичек», «Геометрические фигуры», «Решение необычных задач», «Учимся рассуждать вслух».
7 Коррекция эмоционально-волевой сферы Проведенные и запланированные мероприятия 1) Классный час: «Внешность и характер». ( ) 2) Тренинг общения: «Конфликтные ситуации» ( ) 3) Классный час: «Вредные привычки. Я выбираю правильный путь» ( ) 4) Индивидуальная беседа: «Что такое счастье?» ( ) 5) Индивидуальная беседа: «Что такое совесть, честь. Достоинство и милосердие» ( ) 6) Индивидуальная беседа: «Человек и наркотики» ( )
8 Вывод: по результатам проведенных бесед и тренингов общения можно сделать вывод о возможности положительного влияния на эмоционально-волевую сферу ребенка, в частности на развитие моральных и эстетических качеств.
9 Улучшение учебной деятельности Индивидуальные дополнительные задания по русскому языку, английскому, алгебре, истории; Индивидуальные дополнительные задания по русскому языку, английскому, алгебре, истории; Помощь учителей-предметников и успевающих одноклассников; Помощь учителей-предметников и успевающих одноклассников; Контроль за выполнением домашней работы; Контроль за выполнением домашней работы; Совместная работа классного руководителя и родителей учащегося; Совместная работа классного руководителя и родителей учащегося; Помощь школьного психолога в развитии психических процессов. Помощь школьного психолога в развитии психических процессов.
10 Наш класс
11 Развитие коммуникативных способностей 1) Вовлечение в школьные культурно- массовые мероприятия; 2) Участие в тренингах общения; 3) Индивидуальные беседы с классным руководителем и школьным психологом; 4) Подключение к работе общительных одноклассников.
12 Результат работы Участие в мероприятии, посвященному «Дню Учителя»; Подготовка и организация Праздника осени. Участие в мероприятии, посвященному «Дню Учителя»; Подготовка и организация Праздника осени. Активность в тренингах общения; Активность в тренингах общения; Отсутствие конфликтных ситуаций в классе в 1-ом полугодии 2008 года. Отсутствие конфликтных ситуаций в классе в 1-ом полугодии 2008 года.
13 Педагогические выводы: В классе за текущий учебный год отсутствуют нарушители дисциплины; эмоционально спокойная обстановка; класс проявляет больше самостоятельности в выполнении домашней работы; поддерживает дружеские отношения в коллективе, из чего можно сделать вывод о возможности дальнейшего развития и коррекции поведения учащихся 7 класса. Педагогические выводы: В классе за текущий учебный год отсутствуют нарушители дисциплины; эмоционально спокойная обстановка; класс проявляет больше самостоятельности в выполнении домашней работы; поддерживает дружеские отношения в коллективе, из чего можно сделать вывод о возможности дальнейшего развития и коррекции поведения учащихся 7 класса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.