Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Аршинников
3 1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям до сохраняются в течение всего срока, на который они были присовены.
4 Установление соответствия уровня квалификации пед.работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Проводится на добровольной основе
5 Подтверждение соответствия педагогов занимаемым ими должностям. Проводится на обязательной основе.
6 Органы управления образованием субъектов РФ не имеют права утверждать иной порядок аттестации педагогов. ГлавУО Курганской области имеет право принимать документ – регламент предоставления гос.услуг по аттестации педагогов ОУ. (пока ничего нет)
7 В соответствии с главой 60 ТК РФ педагог вправе обжаловать результаты аттестации. Участие педагогов в аттестационных процедурах должен обеспечивать работодатель за счёт средств ОУ.
8 Проводится 1 раз в 5 лет в отношении педагогов, не имеющих категорий. Педагог не имеет право отказаться от прохождения аттестации на соответствие. Отказ является нарушением трудовой дисциплины.
9 Оценка профессиональной деятельности педагога, аттестующегося на соответствие, включает: оценку профессионально-деловых качеств; оценку результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики; оценку уровня профессиональных знаний.
10 Оценка профессионально-деловых качеств и оценка результатов профессиональной деятельности осуществляется в предаттестационный период администрацией ОУ по месту его работы и фиксируется в представлении работодателя.
11 Оценка уровня профессиональных знаний педагога осуществляется при прохождении письменного квалификационного испытания, проводимого очно на ЭВМ или на бумажном носителе в сроки, установленные АК. Испытания проводятся в ИРОСТ Курганской области.
12 Содержание испытаний включает 3 блока: Нормативно-правовой, включая ОТ и ТБ – 60 минут; Психолого-педагогический – 60 мин; Специальный блок (содержательно- методический) – минут.
13 Аттестация педагога на первую и высшую категорию проводится на основании заявления работника по установленной форме. Заявление рассматривается АК не более 1 месяца со дня его подачи. Сроки аттестации устанавливаются АК педагогу индивидуально по графику.
14 Педагог вправе обратиться с заявлением в любое время года. Продолжительность аттестации не должна превышать более 2 месяцев со дня подачи заявления. Заявление о проведении аттестации на высшую категорию подаётся не ранее, чем через 2 года после установления педагогу первой категории.
15 Категории сохраняются при переходе педагога в другое ОУ, в том числе в другом субъекте РФ. Педагог может претендовать на первую категорию, если он не проходил аттестацию на соответствие.
16 Оценка деятельности педагога осуществляется экспертной группой, создаваемой АК из 3 человек: - Эксперт от ОУ – руководящий работник; - Представитель муниципальной системы образования; - Научно-педагогические работники областного уровня.
17 Оценка деятельности педагога впервые аттестующегося на категорию, либо на категорию, отличную от ранее присвоенной, осуществляется по месту его работы на основе: - Анализа папки профессиональных достижений педагога; - Анализа экспертизы практической деятельности педагога.
18 Оценка деятельности педагога, повторно аттестующегося на ту же категорию, проводится дистанционно, путём анализа папки достижений, выполненной на бумаге, либо электронно на сайте ИРОСТ. Доступ к папке имеют только члены экспертной группы.
19 Владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в практической деятельности. Имеет стабильные результаты освоения обучающихся программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
20 Владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в практической деятельности. Имеет стабильные результаты освоения обучающихся программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учётом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и т.д.
21 Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, участвует в инновационной деятельности в освоении новых образовательных технологий, активно распространяет собственный опыт. Имеет первую категорию.
22 Папка профессиональных достижений педагогического работника – это персональный накопитель документов и материалов по занимаемой должности в электронном виде или бумажном носителе, необходимый для осуществления всестороннего анализа (самоанализа) результатов профессиональной деятельности аттестуемого.
23 Структура: Титульный лист; Визитная карточка; Оглавление; Введение; Содержание папки профессиональных достижений педагогического работника.
24 Раздел 1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений. Раздел 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Раздел 3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик. Раздел 4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету. Раздел 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Раздел 6. Результаты инновационной и экспертной деятельности. Раздел 7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.