Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Самохин
1 «Развитие индивидуальности и интереса детей к творчеству через кружковую работу» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка» Воспитатель – Строгова Анна Ивановна
2 «БУМАЖНАЯ ФИЛИГРАНЬ» творческое объединение для детей подготовительной к школе группы
3 Стремление к творчеству – замечательная черта человека, присущая ему с древнейших времен. Даже первобытные люди украшали культовые и бытовые предметы. Возникали и развивались художественные ремесла. Одно из величайших открытий – изобретение бумаги – произошло в Китае во II веке до н. э. В Европе бумага стала распространяться в конце Средневековья. Существуют различные ремесла, использующие бумагу. Квиллинг – бумагокручение, или бумажная филигрань, искусство украшения витиеватыми кружками и завитками предметов интерьера и одежды насчитывает приблизительно 500 лет.
4 Задачи кружка «Бумажная филигрань» Познакомить детей с технологией выполнения квиллинга. Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления. Инициировать самостоятельный выбор детьми художественных образов, сюжетов композиций. Совершенствовать умения в данном виде изобразительной деятельности. Учить составлять разные варианты композиции и подбирать красивые гармоничные цветосочетания; различать цветовые контрасты и нюансы. Развивать фантазию и художественные способности. Создать условия для самостоятельной художественной деятельности детей, организовать выставки детских работ.
6 Технология выполнения: Нарезаем полоски из бумаги: ширина полосок для квиллинга обычно составляет 19 миллиметров, длина 30 или 60 сантиметров. Часто в процессе работы полоски для квиллинга разрезаем на части, если требуется короткий отрезок, или склеиваем вместе, если того требует размер детали. Иногда соединяем полоски разных цветов для создания разноцветных спиралей.
7 Для скручивания полосок используют пластмассовый или металлический стержень с прорезью на конце. Некоторые и сами делают подобный инструмент, например, из стержня для шариковой ручки. В этом случае при скручивании получается деталь со слишком крупным и неровным отверстием в центре, но детям можно предложить и такой вариант. Также можно накручивать бумагу на зубочистку.
8 Существуют линейки с отверстиями разного диаметра, позволяющие создавать элементы точно заданного размера. Для этого скрученные спирали кладутся в отверстия линейки. Для закрепления деталей используем клей ПВА.
9 Затем закрученным катушкам придается пальцами нужная форма.
11 Г отовые детали монтируются в композицию, в которой ребенок проявляет свою индивидуальность и творчество.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.