Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Фаустов
2 - Научить детей слушать музыку; - уметь определять ритм и темп музыки; - Уметь видеть содержание каждого произведения; Цель: познакомить детей с искусством музыкального театра – балетом.
3 Балет – это искусство музыкального театра. Настоящему танцовщику необходимо не только уметь слушать музыку, но и любить её, понимать, чувствовать, увлекаться ею. Каждое музыкальное произведение имеет свой ритм и ритм, которые являются выразительным компонентом танца. Содержание каждого музыкального произведения распознаётся по теме мелодии
4 Па́чка жёсткая юбка, используемая в балете для танцовщиц.юбкабалете Первая пачка была сделана в 1839 для Марии Тальони по рисунку художника Эжена Лами.1839Марии ТальониЭжена Лами Стиль и форма пачки со временем менялись. В конце XIX века пачка Анны Павловой сильно отличалась от современной, она была длиннее и тоньше. В начале XX века пришла мода на пачки, украшенные перьями и драгоценными камнями. В советское время пачка стала короткой и широкой. XIX векаАнны ПавловойXX векасоветское время
5 Пуа́нты (от фр. pointe острие; иногда колки́ или каски́) обувь, которая используется при исполнении женского классического танца.фр. обувьтанца Это слово имеет два близких друг другу значения. 1. Пуантами называются кончики пальцев ног. Танцевать на пуантах - обозначает танцевать, опираясь не полностью на всю стопу, а только на пуанты. Эта система балетного танца стала использоваться в самом начале 19 века, постепенно превращаясь в обязательный элемент классического балета. Танец на пуантах исключительно женский. 2. Пуантами называются специальные балетные тапочки, в которых балерина танцует, опираясь на кончики пальцев ног (на пуантах).
6 Классический танец – первые слова которые слышат ученики школы искусств. Вскоре после начала занятий они привыкают к тому, что урок классического танца одно из важнейших событий школьного дня. Классический танец признан одним из главных выразительных средств балета. Танец соединяет в себе напевность, широту и воздушность, плавность. Всё тело должно быть выразительным, должно жить в танце. Каждый танец стремиться раскрыть тему музыкального произведения, его образ.
7 Менуэт – название происходит от французского мени-мелкий. Исполняется в медленном темпе, плавно, церемонно, с поклонами и приседаниями.
8 Вальс своим рождением обязан многим танцам разных народов. В русской музыке вальс исполнялся в произведениях Чайковского, Глинки, Прокофьева, Глазунова.
9 Танец французского происхождения, широко распространён в веках. Исполняется в умеренном темпе, изящно. В русской музыке форма говота используется в произведениях Чайковского, Глазунова, Прокофьева, Черепнина.
10 Мечта есть основа всего творчества. Если будущий артист балета способен слышать музыку, как художественный компонент танца, как образно мир человеческой мечты – значит он может стать истинным художником.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.