Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Фефилов
1 LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения
2 LOGO Важность экологического образования для устойчивого развития обусловлена негативными изменениями, происходящими в окружающей среде; необходимостью формирования основ экологического мировоззрения и грамотного поведения у детей, педагогов и родителей. Основы такого поведения у детей закладываются в дошкольном возрасте, так как именно в этот период формируется их отношение к окружающему миру и система ценностей. Для того чтобы сформировать у подрастающего поколения основы нового экологического сознания необходимо изменение содержания и методик дошкольного образования с учетом идей устойчивого развития, которые изменят потребительскую позицию по отношению к природе на позицию био(эко)центризма, когда каждый будет читать себя хотя и особой, разумной, но все же – частью природы. Важность экологического образования для устойчивого развития обусловлена негативными изменениями, происходящими в окружающей среде; необходимостью формирования основ экологического мировоззрения и грамотного поведения у детей, педагогов и родителей. Основы такого поведения у детей закладываются в дошкольном возрасте, так как именно в этот период формируется их отношение к окружающему миру и система ценностей. Для того чтобы сформировать у подрастающего поколения основы нового экологического сознания необходимо изменение содержания и методик дошкольного образования с учетом идей устойчивого развития, которые изменят потребительскую позицию по отношению к природе на позицию био(эко)центризма, когда каждый будет читать себя хотя и особой, разумной, но все же – частью природы. Актуальность инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
3 LOGO Цель инновационного проекта Формирование у дошкольников начал основных ключевых компетенций (деятельностной, мыслительной, практико- ориентированной), основ экологической культуры, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
4 LOGO Задачи инновационного проекта Разработка и внедрение на базе дошкольной ступени алгоритмов ведения проектной деятельности, основывающейся на интеграции экологии со всеми видами детской деятельности. Создание варианта экологизированной развивающей среды, позволяющий осуществить полноценную проектную деятельность детей дошкольного возраста Разработка и внедрение на базе дошкольной ступени алгоритмов ведения проектной деятельности, основывающейся на интеграции экологии со всеми видами детской деятельности. Создание варианта экологизированной развивающей среды, позволяющий осуществить полноценную проектную деятельность детей дошкольного возраста ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
5 LOGO Механизмы реализации инновационного проекта Деловые встречи и заседания творческих и проектных групп для решения программных задач в рамках темы инновационного проекта Проведение методических семинаров, мастер-классов для педагогов Проведение окружного семинара «Раннее экологическое образование для устойчивого развития: итоги инновационной деятельности» Разработка, апробация и внедрение алгоритма осуществления проектной деятельности Деловые встречи и заседания творческих и проектных групп для решения программных задач в рамках темы инновационного проекта Проведение методических семинаров, мастер-классов для педагогов Проведение окружного семинара «Раннее экологическое образование для устойчивого развития: итоги инновационной деятельности» Разработка, апробация и внедрение алгоритма осуществления проектной деятельности ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
6 LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Банк нормативных методических материалов, научных статей по проблематике инновационной деятельности. Статьи в журналах и электронных образовательных ресурсах Обсуждение результатов работы на форуме и размещение информации о своей инновационной деятельности на сайте ФИП «Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГОС в условиях нового финансового обеспечения». Представление итогов работы на окружной конференции. Банк нормативных методических материалов, научных статей по проблематике инновационной деятельности. Статьи в журналах и электронных образовательных ресурсах Обсуждение результатов работы на форуме и размещение информации о своей инновационной деятельности на сайте ФИП «Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГОС в условиях нового финансового обеспечения». Представление итогов работы на окружной конференции. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
7 LOGO Научные руководители нет Базовые учреждения ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Дошкольная ступень ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Научно-технические и социальные партнеры проекта МИОО, МГППУ, ИКП РАО – повышение квалификации участников проекта. Научные руководители нет Базовые учреждения ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Дошкольная ступень ГБОУ СОШ 1900 (СЗОУО) Научно-технические и социальные партнеры проекта МИОО, МГППУ, ИКП РАО – повышение квалификации участников проекта. Состав участников реализации инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
8 LOGO Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Тиражирование год – внедрение полученных инноваций в дошкольных отделениях ГБОУ СОШ 1900 Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Тиражирование год – внедрение полученных инноваций в дошкольных отделениях ГБОУ СОШ 1900 Предложения по продвижению и тиражированию инновации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
9 LOGO Общий размер финансирования проекта на учебный год руб. Источники финансирования – бюджетные средства, стимулирующая часть фонда оплаты труда. Общий размер финансирования проекта на учебный год руб. Источники финансирования – бюджетные средства, стимулирующая часть фонда оплаты труда. Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
10 LOGO ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.