Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vvsu.ru
1 Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011
2 Соответствие миссии ИУ Соответствие миссии ИУ - Демонстрация высоких результатов и - Демонстрация высоких результатов и тиражирование лучшего опыта тиражирование лучшего опыта - Многопрофильность и междисциплинарность - Многопрофильность и междисциплинарность - Повышение роли университетов как перспективных центров превосходства на базе интеграции науки и образования и связей с промышленностью - Повышение роли университетов как перспективных центров превосходства на базе интеграции науки и образования и связей с промышленностью Интеграция Интеграция - Активное участие в локальных и международных информационных сетях - Активное участие в локальных и международных информационных сетях - Организация научных семинаров, конференций, выставок - Организация научных семинаров, конференций, выставок - Участие в международном научном и - Участие в международном научном и образовательном обмене образовательном обмене - Совместные проекты с промышленными - Совместные проекты с промышленными предприятиями предприятиями Качество и результативность Качество и результативность образования в университете образования в университете - Структура выпуска - Уровень подготовки и степень загрузки преподавателей - Качество трудоустройства выпускников - Знаменитые выпускники; лауреаты и удостоенные высших премий и наград Качество и результативность научной деятельности университета Качество и результативность научной деятельности университета - Публикационная и патентная активность; цитирование - Уровень квалификации исследователей - Участие в значимых научных проектах - Знаменитые ученые; лауреаты и удостоенные высших премий и наград за выдающиеся заслуги в сфере науки *Использованы популярные международные методики ранжирования университетов Шанхайский рейтинг, рейтинг «Times», «G-Factor», «Webometrics» и др.
3 Задачи оценки качества профессионального образования 1. Государственный контроль качества высшего (профессионального) образования 2. Системы управления качеством в учебных заведениях высшего (профессионального) образования 3. Профессиональные и общественные оценки качества высшего (профессионального) образования 4. Сертификация квалификаций (профессиональное признание) 5. Международное сотрудничество в сфере оценки качества высшего (профессионального) образования
4 Общественнно-профессиональная аккредитация ОПП Общественно-профессиональная аккредитация Профессиональная аккредитация Общественная оценка (общественный рейтинг качества реализации ОПП) Государственно-общественная аккредитация Сертификация квалификаций Рассмотрение результатов в процедуре государственной аккредитации Внешняя независимая, объективная оценка качества образования Аккредитация ОПП зарубежными агентствами Мониторинг интернет-сайтов ОУ Общероссийс кий регистр организаций (проектная разработка)
5 5 Рынок труда (виды экономической деятельности) Профессии Система профессионального образования и обучения Классификация профессий (устаревшая) Классификация в образовании Образовательные стандарты Сертификация, аттестация Механизмы обратной связи отсутствуют Слабое взаимодействие
6 6 СЕРТИФИКАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
7 Привлечение к проведению процедуры государственной аккредитации институтов гражданского общества академическая общественность (преподаватели образовательных учреждении, учебно-методические объединения, научно-методические советы, сертифицированные эксперты; профессиональные ассоциации высших учебных заведений, например, строительных, инженерных и т.д.; работодатели (профессиональные ассоциации, гильдии); студенты и выпускники; институты гражданского общества (общественные объединения и организации, союзы, ассоциации); зарубежные агентства по оценке качества образования.
8 Непрерывное профессиональное образование Повысить качество ПО на основе конкуренции общественно- профессиональная аккредитация программ ПО формирование общенациональной независимой системы оценки качества образования Привести содержание ПО в соответствие потребностям рынка труда институционализация «неформального» сектора ПО Cохранить единство образовательного пространства Задачи развития непрерывного профессионального образования
9 Основное общее образование Среднее общее образование подготовка научных кадров ВПО - магистратур ВПО - бакалавриат Среднее профессиона льное образование Начальное общее образование Дошкольное образование Государственные процедуры Независимая оценка качества образования ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ Формы оценки качества образования по уровням образования ИГА Механиз м сбора данных МОНИТОРИНГ
10 Общественно- государственный совет (РСПП) Государственные органы Общероссийски е объединения работодателей Экспертно- методические центры Ведущие компании отраслей Центры оценки и сертификации квалификаций Структура системы оценки и сертификации квалификаций (признание квалификаций)
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.