Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Скоморохов
1 Использование функционального представления (FRep) для компьютерной анимации и интерактивных сред
2 Функциональное представление (FRep) Описывающая функция: f(P) T f(P) – вещественная непрерывная функция (с неразрывной 1-ой производной) P=(x 1,..,x n ) – точка в n-мерном пространстве T – пороговое значение (threshold value)
3 X Y f(3,-3)=-14 f(0,0)=4 f(2,0)=0 f(2,-2)=-4 Внутренняя область f(x,y)>0 Контур/ поверхность f(x,y)=0 f(x,y ) = x 2 - y 2 Функциональное представление (FRep) Пример описывающей функции в 2-мерном пространстве: Таким образом любая точка P в пространстве моделирования может быть классифицирована, т.е. возможно определить принадлежит ли точка сплошному телу (solid body)
4 Функциональное представление (FRep) В 3-мерном пространстве возможна визуализация изоповерхностей Но описывается сплошной объект, содержащийся внутри поверхности
5 Составляющие FRep 1.Примитивы (алгебраические поверхности, скелетные примитивы, псевдослучайные функции, воксели и т.д.) 2.Операции (аффинные преобразования, смешивания, нелинейные деформации и пр.) 3.Отношения (пересечение, включение и др.)
6 Функциональное представление (FRep) Конструктивный подход
7 Функциональное представление (FRep) Визуализация модели 1.Полигонизация: Marching Cubes/Tetrahedra/Triangles 2. Трассировка лучей (Ray-tracing) 3. Объемная визуализация (Volume rendering)
8 Моделирование с помощью FRep HyperFun Высокоуровневый язык описания FRep моделей Поддержка широкого набора примитивов и операций Возможность определения новых функций Простой синтаксис (схож с C)
9 Моделирование с помощью FRep Высокая трудоемкость создания сложных моделей HyperFun FIGURE (export HF model)
10 Моделирование с помощью FRep Возможность манипуляции FRep сущностями с получением визуальных результатов в интерактивном режиме Визуальное моделирование FIGURE ( Proxies+mesh)
11 Моделирование с помощью FRep Возможность манипуляции составляющими конструктивного дерева FRep Визуальное моделирование FIGURE ( Tree+mesh)
12 Моделирование с помощью FRep Моделирование форм с помощью поверхностей свертки (convolution surfaces) Визуальное моделирование Набор скелетных примитивов Результирующая форма
13 Моделирование с помощью FRep Объемное моделирование (Hypervolume modelling) Сплошной объект (форма) Пространственные разделы, задающие атрибуты Объемный объект с набором атрибутов
14 Моделирование с помощью FRep Объемное моделирование (Hypervolume modelling) Пространственные разделы также представляются с помощью конструктивных деревьев Набор дополнительных примитивов и операций для задания атрибутов Объемный объект задается конструктивным деревом, определяющим геометрию, и множеством деревьев, задающих набор атрибутов (оптические свойства материала, температура, концентрация вещества и т.д.)
15 Моделирование с помощью FRep Интерактивное объемное моделирование
16 Моделирование с помощью FRep ? Интерактивное текстурирование FRep объектов FIGURE (can make a better pic in render monkey – 3 textures)
17 Моделирование с помощью FRep Интерактивное текстурирование FRep объектов Как правило, визуализация сеточной модели: Параметризация 3D2D (артефакты при применении простых методов) Автоматическая генерация 2D UV-развертки (длительный процесс, артефакты при сложной топологии сетки)
18 Моделирование с помощью FRep Интерактивное текстурирование FRep объектов Цветовой атрибут для вершин полигонизированного объекта Карты отражений (сферические, кубические) Процедурные текстуры Смешение проективных текстур
19 Моделирование с помощью FRep Цветовой атрибут для вершин полигонизированного объекта
20 Моделирование с помощью FRep Карты отражений (сферические, кубические)
21 Моделирование с помощью FRep Процедурные текстуры
22 Моделирование с помощью FRep Смешение проективных текстур
23 Моделирование с помощью FRep Смешение проективных текстур FIGURE ( Textured torus station) Video (all methods)
24 Моделирование с помощью FRep Пример моделирования и применения проективных текстур со смешением Video
25 Гибридные модели Использование объектов в различных представлениях в рамках одной модели Взаимодействие между объектами Использование общих параметров
26 Гибридные модели Анимация полигонального и FRep объектов FIGURE (mesh) FIGURE (convolution) Пример FIGURE skeleton Возможна синхронизация
27 Гибридные модели Частичный управляемый метаморфозис Пример Video
28 Гибридные модели Взаимодействие FRep объекта с полигональным объектом в интерактивной среде Пример(???) Video (hand grabbing a ball)
29 Гибридные модели Возможность конвертации между представлениями на различных этапах
30 Гибридные модели Геометрическое моделирование взаимодействия вязких веществ с анимированными объектами
31 Гибридные модели Возможна синхронизация Геометрическое моделирование взаимодействия вязких веществ с анимированными объектами СеткаСкелет Поверхность свертки
32 Гибридные модели Геометрическое моделирование взаимодействия вязких веществ с анимированными объектами Начальное вписывание поверхности свертки в полигональный объект Глобальная минимизация в пространстве высокой размерности
33 Гибридные модели Применение управляемого геометрического смешивания между вписанной поверхностью свертки и объектом, представляющим вязкое вещество Геометрическое моделирование взаимодействия вязких веществ с анимированными объектами
34 Гибридные модели Video Геометрическое моделирование взаимодействия вязких веществ с анимированными объектами Видео (вязкий материал) Видео (неестественное поведение материала)
36 Компактное представление Высокая вычислительная сложность Вычисление модели в произвольной последовательности Ограниченный объем разделяемой и кэш памяти Большое число независимых АЛУ («аппаратных потоков») Упрощение параллелизации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.