Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Гурова
1 Бюджет МО «Чемальский район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Открытый бюджет
9 Бюджетный процесс В соответствии со ст. 6 БК РФ бюджетный процесс представляет собой нормативный документ регламентирующий деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю над их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.ст. 6 Участниками бюджетного процесса муниципального образования, являются: 1.Совет депутатов Чемальского района; 2.Глава Чемальского района; 3.Администрация Чемальского района; 4.Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Чемальский район»; 5.Финансовый отдел Администрации района; 6.Главные администраторы доходов местного бюджета; 7.Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета. 8.Главные распорядители бюджетных средств; 9.Получатели бюджетных средств. К основным вопросам регулирующим бюджетный процесс относятся: -формирование проекта бюджета -исполнение бюджета -контроль за эффективным использованием бюджетных средств При формировании проекта бюджета Администрация Чемальского района по результатам публичных слушаний не позднее 15 ноября текущего года вносит проект местного бюджета с протоколом публичных слушаний на рассмотрение Совета депутатов Чемальского района. Подлежат официальному опубликованию в газете «Чемальский вестник», следующие нормативные акты в установленные законодательно сроки: Проект местного бюджета (в срок не позднее 15 октября), Решение об утверждении бюджета, Решения о внесении в него изменений и дополнений (в недельный срок после принятия Решения), годовой отчет о его исполнении (в срок не позднее 1 июля года, следующего за отчетным), ежеквартальные сведения о ходе его исполнения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным).
10 Основные направления налоговой и бюджетной политики Основными направлениями налоговой политики является: 1. Повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное планирование и выполнение годовых плановых назначений, повышение уровня собираемости доходов, актуализация налоговой базы, увеличение собственной доходной базы за счет развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, повышение эффективности использования муниципальной собственности. Администрация организует работу по сокращению недоимки по платежам в бюджетную систему РФ, в соответствии с планом работы комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета МО «Чемальский район». 2. Приоритетным направлением бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов, повышение эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе повышения качества их предоставления, совершенствование финансового контроля с использованием механизмов, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов. Комплексная реализация всех выше перечисленных направлений ориентирована на обеспечение сбалансированности бюджета, для достижения основной цели - повышение уровня и качества жизни населения., в соответствии с Планов социально-экономического развития МО «Чемальский район». Бюджет МО «Чемальский район» является социально направленным. Наибольший удельный вес в общих расходах бюджета занимают расходы направленные на функционирование учреждений образования. В общих расходах 37,5% приходится на оплату труда с начислением. При исполнении бюджета 2012 года произведено увеличение оплаты труда работникам бюджетной сферы на 6% с 1 октября 2012 года в соответствии с законодательством за счет средств местного бюджета. Данное повышение оплаты труда учтено при формировании проекта бюджета на годы. Бюджет МО «Чемальский район» направлен на обеспечение первоочередных расходов: -на оплату труда с начислением; -исполнение публичных нормативных обязательств; -коммунальные расходы с учетом энергосберегающих мероприятий, согласно нормативов потребления топливно- энергетических ресурсов в натуральных показателях. Планируемые мероприятия в целях снижения уровня муниципального долга: повышение собираемости доходов, снижение задолженности по налоговым и неналоговым доходам, оптимизация расходов.
11 МО «Чемальский район» реализуется 22 муниципальных целевых программ направленные на повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения, на обеспечение высоких темпов экономического развития и на совершенствование механизмов управления экономикой и социальной сферой. Публичность бюджета В целях обеспечения публичности бюджета муниципального образования утверждено Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний Решением Чемальского районного совета депутатов от г Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения Чемальского района, Чемальского районного Совета депутатов (далее – районный Совет), Главы Чемальского района (далее – Глава района). На публичные слушания выносятся проект местного бюджета и отчет о его исполнении. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию Чемальского района. Осуществление подготовки и проведения публичных слушаний организует комиссия, создаваемая органом, назначившим публичные слушания. Сведения для населения о бюджете и бюджетном процессе размещаются на официальном сайте МО «Чемальский район» и публикуется в газете «Чемальский вестник».
12 Условия Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований (п.4 ст.136 БК РФ) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и Республики Алтай, федеральными законами, законами Республики Алтай к вопросам местного значения; соблюдать уровень софинансирования субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай; предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 % утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) доходов по дополнительным нормативам отчислений); дефицит местного бюджета не должен превышать 5 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) доходов по дополнительным нормативам отчислений); предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году не должен превышать 15 % объема расходов соответствующего бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций);
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.