Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Чеботарев
1 Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist
2 Значимость интернета
3 Эволюция медиа 90-е ФорумыСоциальные сети БлогиМессенджеры 2010-е Социальные сети – это мощнейшее средство создания и распространения данных – средство массовой информации. Свобода выбора сообществ сводится к следованию за наиболее близкими, знакомыми моделям общения человека. Люди уходят из блогов и рассказывают о личной жизни в социальной сети. Личная жизнь (моя страничка в социальной сети) – это очень интимно, поэтому я ответственно отношусь к тому, что выкладываю, о чем общаюсь и какой контент в социальной сети шарю. Я свободен в выборе и признаю близкие мне по духу и взглядам сообщества.
4 Социальные медиа в 2013 Вконтакте Одноклассники Youtube Facebook Twitter LiveJournal Форумы СМИ Сайты-отзовики Тематические блоги
5 В 2013 году в Ижевске, социальная сеть «Вконтакте», стала мощнейшим средством передачи информации Аудитория от 17 до 35 лет с указанием географии и половозрастной характеристики, составляет 67%, что позволит планировать и проводить точные и эффективные рекламные кампании в сети. Вконтакте Ижевск 2013
6 Бизнес начал проникать в социальные медиа и успел нажить врагов 1.Ложные цели присутствия в социальных медиа 2.Неверная модель отношений с потребителем 3.Игнорирование вопросов и комментариев в режиме 24/7 4.Неправильная работа с негативом 5.«Базарный контент» 6.Безграмотность 7.Невыполненные обещания
7 BINGO! Нужен комплексный подход, грамотно поставленные цели, эффективные инструменты, определение территории. Нужна стратегия.
8 Что дает бизнесу стратегия присутствия в социальных сетях 1.Узнаваемость торговой марки/продукта/тех. процесса 2.Создание сообщества лояльных клиентов, готовых распространять информацию о компании/продукте 3. Возможность вовлекать в процесс покупки 4. Дополнительный канал продвижения в поддержку ATL BTL 5. Проведение маркетинговых исследований 6. Увеличение трафика на web-сайт 7. Обратная связь в режиме реального времени 8. Техническая поддержка клиентов
9 История успеха #1
10 История успеха #2
11 История успеха #3
12 Технология Аналитика -Изучение поведения ЦА в социальных медиа -Анализ конкурентов и их деятельности -Диагностика бренда (упоминания, их окрас и пр.) -Формирование рекомендаций по площадкам и форматам коммуникаций Планирование -Креатив, идеи -Подбор инструментов, активностей -Описание наилучшего формата коммуникации Эффективность -Подсчет стоимости работ -Подсчет прогнозируемых KPI (ключевые показатели эффективности) Производство -Дизайн, програмирование, копирайтинг -Контент, модерирование -Продвижение (рекламные кампаниии)
13 Еще один вдохновляющий кейс «Car vs. Piano»
14 Прогнозируемые выгоды 1.Анализ конкурентов в социальных медиа 2.Барьеры и инсайты целевой аудитории в социальных медиа 3.Модель отношений бренд-потребитель 4.Контент-план (куда, когда и сколько размещать информации) 5.Дизайн и программирование 6.Конкретные каналы продвижения 7.Креативную концепцию, план и механику продвижения 8.Прогнозируемые показатели эффективности (сколько человек соберет сообщество, на сколько увеличится посещаемость сайта и пр. индивидуальные показатели)
15 Назначьте время и дату Мы встретимся Получите бесплатную консультацию Оцените выгоду Сделайте бизнес социальным Расскажите о себе людям Решите бизнес-задачи в Социальных медиа эффективно Увеличьте прибыль
16 Разбудите соседа Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist skype: ilya.vikulov +7 (912)
17 Обратите внимание! Свежее исследование.
18 Фильм «Война миров Z» Активация потребителей #1 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры
19 Фильм «Война миров Z» Активация потребителей #1 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры Решение: добавление популярного интернет-тренда, вирус Результат: перепосты, ажиотаж, узнаваемость, запоминаемость Котики? :) ^ ^
20 Еще один прогноз Активация потребителей #2 в социальных сетях Цель: повысить допродажи, вторая волна потребителей Доктор вирусного центра в фильме играет Питер Капальди
21 Еще один прогноз Активация потребителей #2 в социальных сетях Цель: повысить допродажи, вторая волна потребителей Решение: параллельные ассоциации в фильме Результат: бурное обсуждение, комментарии, допродажа Доктор Хаус? О_о
22 И на добивочку! Активация потребителей #3 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры Решение: добавление популярного интернет-мема, вирус Результат: перепосты, ажиотаж, юмор Нет времени объяснять (c)
23 И на добивочку! Активация потребителей #3 в социальных сетях Цель: повысить узнаваемость приближаемой премьеры Решение: добавление популярного интернет-мема, вирус Результат: перепосты, ажиотаж, юмор Нет времени объяснять (c)
24 Мыслите позитивно! Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist skype: ilya.vikulov +7 (912)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.