Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Федякин
1 «Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
2 Включение в научно-исследовательскую обусловлено необходимостью формирования значимых компетентностей: научить приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач; научить приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач; развивать коммуникативные навыки и умения; развивать коммуникативные навыки и умения; фомировать надпредметные и метапредметные умения. фомировать надпредметные и метапредметные умения.
3 ЦЕЛЬ: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков проектной деятельности и развития исследовательских способностей. развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков проектной деятельности и развития исследовательских способностей.
4 ЗАДАЧИ: содействовать развитию творческой исследовательской активности детей; содействовать развитию творческой исследовательской активности детей; стимулировать у школьников интерес к фундаментальным и прикладным наукам; стимулировать у школьников интерес к фундаментальным и прикладным наукам; поддерживать стремление ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира; поддерживать стремление ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира; реализовать воспитательный потенциал проектно - исследовательской деятельности. реализовать воспитательный потенциал проектно - исследовательской деятельности.
5 ВИДЫ ПРОЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ГУМАНИТАРНЫЕ 1. «Здоровье на крыльях пчелы» 1.«Культурно-исторические 2. «Страна Лимония» корни понтийских греков» 3. «Можжевельник – реликтовое 2. «Пенайский маяк – история растение» моей семьи» 4. «Черное море – жемчужина России» 5. «Удивительный мир бабочек» 6. «Создание интерактивной карты Кавказского биосферного заповедника Кавказского биосферного заповедника и заказников Краснодарского края»
6 1 этап – подготовительный Для эффективного развития элементов проектной деятельности в рамках традиционных учебных занятий необходимо использовать: Для эффективного развития элементов проектной деятельности в рамках традиционных учебных занятий необходимо использовать: проблемное введение в тему урока; проблемное введение в тему урока; постановку цели и задач урока совместно с учащимися; постановку цели и задач урока совместно с учащимися; совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания; совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания; постановку вопроса (поиск гипотезы); постановку вопроса (поиск гипотезы); составление дорожной карты; составление дорожной карты; подготовку доклада (сообщения) подготовку доклада (сообщения) самоанализ и самооценку, рефлексию. самоанализ и самооценку, рефлексию.
7 Целеполагание
8 2 этап - разработка проекта в каких источниках можно найти информацию; к кому обратиться за дополнительными знаниями; какое оборудование использовать.
9 3 этап – выполнение проекта – практическая часть
10 Воспитательный потенциал
11 4 этап - презентация результатов проекта
12 ЭФФЕКТИВНОСТЬ
13 «В школе, в которой работают по методу проектов, первое слово – за ребенком, последнее – за учителем…» Коллингс Коллингс
14 Критерии оценки проектной деятельности: самостоятельность работы над проектом; самостоятельность работы над проектом; актуальность и значимость темы; актуальность и значимость темы; полнота раскрытия темы; полнота раскрытия темы; оригинальность решения проблемы; оригинальность решения проблемы; артистизм и выразительность выступления; артистизм и выразительность выступления; то, как раскрыто содержание проекта в презентации; то, как раскрыто содержание проекта в презентации; использование средств наглядности, технических средств использование средств наглядности, технических средств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.