Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Хрушкая
1 Франчайзинговое предложение
2 История ТМ «Поехали с нами» Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года. За пять лет работы компания открыла три собственных офиса, в которых работает 32 высококлассных специалиста в туристическом бизнесе, организовавшие более туров в 56 стран мира. Объемы продаж туров в среднем возрастают на 110 % в год. У компании заключены ряд эксклюзивных договоров с крупнейшими туроператорами, такими как Тез Тур, Туртесс, Пегас, Кария тур, Идриска, Корал, Анекс и т.д. C 2008 года компания запускает франчайзинговый проект «Поехали с нами». Особенность проекта заключается в том, что мы готовы сотрудничать как с НОВОСОЗДАННЫМИ КОМПАНИЯМИ, так и с действующими туристическими агентствами. За 2009 года было открыто более 25 франчайзинговых офисов в Украине.
3 Цель франчайзингового проекта: Создать всеукраинскую франчайзинговую сеть турагентств, работающих: под известной торговой маркой «Поехали с нами»; по последним технологиям туризма; с высоким качеством обслуживания; по единым стандартам ведения бизнеса; - это позволит увеличить объемы продаж туров, и, следовательно, повысит рентабельность каждого агентства сети.
4 Мы предлагаем: Повышенную комиссию от туроператоров (которую новосозданное или небольшое агентство не сможет получить); Просчитываем финансовую деятельность работы каждого франчайзи; Автоматизированную систему по работе с клиентами (CRM), которая поможет Вам лучше и эффективней вести Ваш бизнес. Продажа авиабилетов по всему миру без получения специальной аккредитации (через офис Франчайзера); Полное руководство по ведению туристического бизнеса, успешно проверенное на собственных офисах; Помощь в получении туристической лицензии;
5 А также: Яркую, запоминающую торговую марку «Поехали с нами»; Бесплатно передаем в пользование франчайзи яркую вывеску «Поехали с нами» и другие рекламные материалы; Недельное начальное обучение Ваших менеджеров секретам туристического бизнеса в нашем профессиональном тренинг - центре; Рекламно-информационную продукцию о турах и странах; Предоставление рекламных материалов и эскизов; Передаем и постоянно обновляем базы данных об отелях, фотографиях, видео, отзывы менеджеров, посетивших отели;
6 И еще: Предоставляем «пусковую бригаду» для запуска офиса франчайзи; Предоставляем постоянную консультационную поддержку по вопросам ведения туристического бизнеса; Предоставляем бесплатные места в рекламных турах для менеджеров лучших агентств Франчайзинговой сети; Контролируем качество обслуживания Клиентов персоналом франчайзи; Предоставляем возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе; Предоставляется юридическая консультация в спорных вопросах с клиентами и туроператорами.
7 Автоматическая система по работе с клиентами (CRM) – это: – прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов; – современная стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов; – стратегия компании по взаимодействию с клиентами во всех организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и т. д.; – стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке; – стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и удовлетворенности; – не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации с ориентацией на клиента; – независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками; – много приятных мелочей для ваших клиентов.
8 Общие требования к месторасположению : Наличие собственного или арендованного помещения площадью от 15 до 100 кв.м., в центральной или в деловой части города, с населением не менее 150 тысяч жителей. Агентства должны располагаться в местах с высокой проходимостью, желательно на первом этаже с местом для парковки автомобилей и с возможностью размещения вывески;
9 Финансовые требования к франчайзи Необходимый капитал (без учета стоимости аренды помещения и его ремонта) – от грн. для региональных офисов и от грн. для Киева, который состоит из: Первоначального взноса – грн. для региональных офисов и грн. для Киева. В первоначальный взнос входит: – Право работать под ТМ «Поехали с нами»; – Полное руководство по ведению туристического бизнеса; – Передается в пользование яркая вывеска «Поехали с нами» и другие рекламные материалы; – Обучение менеджеров основам туристического бизнеса; – Помощь в получении туристической лицензии; – Специальное оборудование для эффективной работы Вашего офиса; – Автоматизированная система по работе с клиентами (CRM система). Другие расходы – от грн. (на мебель, оргтехнику, разрешительную документацию, рекламную компанию при открытии офиса, командировочные и прочее)
10 Периодические платежи Ежемесячно франчайзи производит оплату Роялти – от 1 до 2 % от оборота. В роялти входит: Эксклюзивные условия работы с крупнейшими туроператорами; Постоянная консультационная поддержка по вопросам ведения бизнеса; Контроль качества работы персонала франчайзи; Оказываем юридическую консультацию в спорных вопросах с клиентами и туроператорами; Постоянно обновляем базы данных отелей (фотографии и видео, отзывы менеджеров, посетивших отели и курорты)..
11 Финансовые показатели деятельности франчайзи Примерный срок окупаемости проекта – 17 месяцев.
12 Наши координаты Украина, 01135, г. Киев Ул. Дмитриевская, 71 Тел. +38(044) вн.162 Моб.: +380(67)
13 Присоединяйтесь к франчайзинговой сети туристических агентств «Поехали с нами»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.