Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Мелехова
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
2 Состав экспертной комиссии Образовательная программаЭксперт Основное общее, среднее (полное) общее образование по предметам гуманитарного цикла Соловьева В.А., заместитель директора по УВР, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов города Губкина Белгородской области» Основное общее, среднее (полное) общее образование по предметам естественно- математического цикла Полякова И.С., заместитель директора по УВР, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области Показатели деятельности, необходимые для установления типа и вида общеобразовательного учреждения Азова Е.П., методист отдела организационного сопровождения процедур лицензирования, аккредитации образовательных учреждений ОГБУ «Белгородский региональный центр оценки качества образования»
3 Контингент обучающихся и реализуемые программы п/п Реализуемые программы Количество классов и обучающихся Всего Углубленное изучение предметов Профильные классы 1. Начальное общее образование 12/291 3/72 Английский язык: 2-4 классы - 2. Основное общее образование 15/378 8/204 Английский язык: 5-а, 6-а, 7-а, 8-а, 9-а классы – 5/126 Математика: 8-б, 9-б кл. – 2/52 Алгебра: 7-б класс -1/ Среднее (полное) общее образование 4/95 2/48 Русский язык: 10-а, 11-а классы 4/95 Социально-гуманитарный профиль – 2/48 Физико-математический профиль – 2/47 Итого 31/76413/3244/95
4 Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ФКГОС) Результаты ГИА по математике Результаты ГИА по русскому языку Результаты ЕГЭ по математике Результаты ЕГЭ по русскому языку
5 Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ФКГОС) Результаты контрольного тестирования в рамках аккредитации (базовый уровень) 50% Результаты контрольного тестирования в рамках аккредитации (профильный, углубленный уровни)
6 Показатели и критерии Выводы экспертов Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) нормативного срока освоения основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) минимума содержания основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ С ЗАМЕЧАНИЯМИ Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) результатов освоения основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ С ЗАМЕЧАНИЯМИ Соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС) условий реализации основной образовательной программы УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ С ЗАМЕЧАНИЯМИ Показатели деятельности образовательного учреждения Соответствие реализуемых общеобразовательных программ виду ОУ УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ Соответствие реализуемых дополнительных образовательных программ виду ОУ УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВИЕ
7 Выявленные проблемы, требующие решения В части соответствия требованиям ФГОС (ФКГОС) минимума содержания основной образовательной программы: В нарушение пункта приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от года 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции от года) раздел основной образовательной программы начального общего образования «Учебный план начального общего образования» не определяет минимальный и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения) за 4 года при отсутствии учебных планов 3,4 классов. Не сформированы нормативно-правовые условия в части отсутствия локальных актов, формирующих систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также механизма формирования компонента образовательного учреждения. В части соответствия требованиям ФГОС (ФКГОС) результатов освоения основной образовательной программы: В нарушение подпункта 2 пункта 3 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» учреждения не обеспечило качество подготовки обучающихся 9-в класса по алгебре (при контрольном тестировании 77% обучающихся не справились с заданиями базового уровня) (данный класс в 2008 году был сформирован на базе класса компенсирующего обучения, по итогам внутришкольного контроля качество подготовки составляет: 1 четверть - 0%, 2 четверть – 20%). В части соответствия требованиям ФГОС (ФКГОС) условий реализации основной образовательной программы: В нарушение пункта 23 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» в 2012/2013 учебном году в 9 классе учебный предмет «Изобразительное искусство» образовательной области «Искусство», реализуемой в рамках федерального компонента, введен при отсутствии на федеральном уровне соответствующего учебно-методического обеспечения (в 9 классе учебно-методический комплект разработан только для учебных предметов «Музыка» и «Искусство»). Не имеют квалификационную категорию 23 (34%) из 67 педагогов образовательного учреждения.
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ По результатам аккредитационной экспертизы комиссия установила: -содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (федерального компонента государственного образовательного стандарта); - показатели деятельности образовательного учреждения соответствуют требованиям, предъявляемым при государственной аккредитации образовательного учреждения, для установления государственного статуса по типу: общеобразовательное учреждение по виду: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.