Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Яшкин
1 Кузьмина Елена Владимировна Зав. отделом методической работы МОУ ЦДО «Радуга» Алтайский район
4 Принципы работы на семинаре: Семинар – не лекция, а общая работа. Суммарный опыт группы больше опыта тренера. Суммарный опыт группы больше опыта тренера. Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы. Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы. Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу. Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу. Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея). Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея). Все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению. Все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.
5 от латинского «monitor» - напоминающий, надзирающий
6 По областям применения (в экологии, медицине, экономике, образовании и т.д.) По средствам проведения (педагогический, психологический, социологический, медицинский, демографический) По способам сбора информации (описание объектов, физическое измерение параметров)
7 Это процесс непрерывного диагностико-прогностического слежения за состоянием, слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения.
8 Развитие личности ребёнка Психическое развитие ребёнка Развитие детского коллектива Воспитательная деятельность педагога
9 Объективность информации; Объективность информации; Сравнимость данных; Сравнимость данных; Адекватность; Адекватность; Прогностичность; Прогностичность; Целевое назначение. Целевое назначение.
10 Эффективность сделанных выводов и принятых решений зависит от количества и качества информации Сбор информации требует времени, а избыток информации может помешать заметить важные детали
11 Участие воспитанников в конкурсах
12 Качественный анализ результатов аттестации педагогов
14 Способы получение информации Применение Интервьюирование Оценка понимания задач, оценка способов подготовки Наблюдение и личное участие Определение необходимых и имеющихся знаний Опросы, обсужденияПри возникновении сложных проблем Анкетирование Определение необходимых и имеющихся знаний Текущая статистикаАнализ результатов Собственная статистикаАнализ результатов Регулярная отчетность Анализ результатов для внесения корректив Отчетность в исключительных случаях Производственная необходимость Тестирование знаний и навыков Анализ потребностей. Анализ мотивации Психометрическое тестирование Выявление восприятия знаний и навыков
15 Как часто Вы используете разные способы получения информации для мониторинга? Проанализируйте полученные ответы.
16 Источник информации никогдаизредкачасто Изучение нормативных и методических документов Наблюдение и личное участие Опросы и обсуждения Текущая статистика Собственная статистика Регулярная отчетность Отчетность в исключительных случаях Анкетирование Тестирование знаний и навыков Психометрическое тестирование
17 Мониторинг – не только основа отслеживания курса движения к целям, но и механизм корректировки целей и путей их достижения. Всякие существенные изменения во внешней и внутренней среде обязательно ведут к изменению планов. С этой точки зрения мониторинг – не только процесс выявления отклонений от планов, но и основа для их пересмотра.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.