Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Шиндякова
1 Алексей Осин, ООО Медведев Групп Стандарт взаимоотношений клиента и SEO-специалиста
2 Проблемы 1.Большое количество параметров в договоре 2.Сложность в восприятии условий договора 3.Сложность в прогнозировании платежей при нестандартных схемах договоров 4.Несопоставимые схемы договора у различных SEO-фирм 5.Фриланс – договор носит формальный характер 6.Прописанные в договоре условия часто не выполняются
3 Решение Сервис для взаимодействия между клиентом и оптимизатором
4 Логика работы сервиса 1)Создание последовательных этапов продвижения 2)Указание ключевых слов 3)Указания условий для каждого этапа 4)Автоматическое выполнение расчетов по договору, исходя из условий в этапах
5 Создание этапа
6 Учитываемые параметры Предоплата – разделение предоплаты на возвращаемую (заморозка) и невозвращаемую Абонентская плата Тип оплаты – по позициям или по времени
7 Оплата по позициям
8 Оплата по времени
9 Штрафы и вознаграждения
10 Штрафные периоды
11 Коэффициенты сезонности
12 Кредит
13 Учитываемые параметры 1.Оплата за позиции или за время продвижения 2.Предоплата – разделение предоплаты на возвращаемую (заморозка) и невозвращаемую 3.Абонентская плата 4.Указание стоимости нахождения сайта по каждому запросу на определенной позиции 5.Этапы продвижения. Два предполагаемых стандартных этапа: вывод и поддержка 6.Коэффициенты для поисковых систем 7.Коэффициенты сезонности 8.Указание штрафов за невыполнение достигнутых условий договора – как за отдельный запрос, так и за этап в целом 9.Учет смены алгоритма 10.Учет выпадения сайта из индекса поисковой системы
14 Выводы Стандартизация технического взаимодействия между клиентом и оптимизатором достигнута?
15 Что дальше? Договоры с оплатой по трафику; Договоры с оплатой за действия; Партнерские договоры. Построение отношений между клиентом, оптимизатором и поисковой системой на принципах Любви. Алексей Медведев: blog.alexmedv.ru aleksey-osin.moikrug.ru
17 Как выбирать Профит: -Деньги -Связи Профит: -Делаем что нравится -Находим друзей -Делаем мир лучше -Деньги
18 Уровни взаимодействия Задачи Тактические цели Стратегические цели Принципы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.