Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Тодорова
1 Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
2 Актуальна Перспективна Интернет-реклама в России
3 Актуальна
4 2005 Перспективно % $ 13,9 МЛРД. $ 13,9 МЛРД. $ 17,0 МЛРД. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР Интернет – самый динамично развивающийся сегмент мирового медиарекламного рынка
5 Интернет опережает традиционные рекламоносители В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ШВЕЦИИ, ЮЖНОЙ КОРЕЕ, НОРВЕГИИ ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ ДОЛИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО В США, КАНАДЕ, АВСТРАЛИИ, ДАНИИ ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ ДОЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
6 ИНТЕРНЕТ1,2% ИНТЕРНЕТ1,2% Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам в гг., % 2000 ТВ 28,7% РАДИО 5,9% ПРЕССА 47,9% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 17,6% 2005 ТВ 46,5% РАДИО 6,0% ПРЕССА 27,7% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18,2% ДРУГИЕ 0,4%
7 Интернет – самый быстрорастущий рекламоноситель в России: Рост объемов интернет-рекламы в России составляет % в год в течение пяти последних лет. С 2001 по 2006 г. медиарекламный рынок России вырос в 4 раза, а сегмент интернет-рекламы – в 20 раз п р о г н о з Х 20 Динамика объемов интернет-рекламы России в гг., $ млн
8 Рост аудитории интернета: возраст 16+ ИСТОЧНИКИ: MARKETING INDEX, NATIONAL READERSHIP SURVEY (TNS GALLUP MEDIA) По данным Romir monitoring 1 кв % населения России старше 18 ти лет используют Интернет
9 Число интернет- пользователей в России в гг., млн. чел ПРОГНОЗ
10 Качество интернет-аудитории Интернет имеет самую качественную аудиторию по сравнению с традиционными медиа. Высокообеспеченных россиян в аудитории интернета в 2 раза больше, чем по России в целом 51% аудитории имеют высшее образование Социально и экономически активная аудитория дневная «офисная»: для этой аудитории Интернет – фактически единственное медиа
11 ИНТЕРНЕТ 4,9% ИНТЕРНЕТ1,2% Распределение медиарекламных бюджетов по сегментам в гг., % 2005 ФАКТ ТВ 46,5% РАДИО 6,0% ГАЗЕТЫ 5,8% ЖУРНАЛЫ 11,6% РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ 10,4% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18,2% ИНТЕРНЕТ1,2% ДРУГИЕ 0,4% 2010 ПРОГНОЗ ТВ 56,6% РАДИО 5,2% ГАЗЕТЫ 4,2% ЖУРНАЛЫ 10,0% РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ 4,5% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13,3% ИНТЕРНЕТ 4,9% ДРУГИЕ 1,4%
12 targeting - точный охват целевой аудитории Основные факторы развития интернет-рекламы tracking - возможность анализа поведения посетителей 24 х 7 х 365 оперативность - возможность в любой момент скорректировать информацию объемность можно размещать большое количество информации, относительно низкая стоимость интерактивность - возможность обратной связи
13 Выводы Рекламе в Интернет завоевывает все большую часть медиарекламного рынка За рекламой в сети Интернет будущее Планируя рекламный бюджет не стоит забывать о имеющейся Интернет аудитории Помните, что есть компания, готовая помочь в вопросе привлечения к вам клиентов из Интернет
14 Спасибо за внимание Вопросы? Контактная информация: (812) Иванов Сергей В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.