Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Шелавин
1 Новинки 2009 – направления развития Сергей Иванов портал климатической техники
3 Идеальное оборудование по мнению заказчика Высокотехнологичное Надежное … «Цена = 2 копейки»
4 Два мнения дистрибьюторов: В сложных экономических условиях самое важное - доступная цена имеет смысл выводить на рынок новое высокотехнологичное и качественное оборудование по доступной цене можно даже не известных пока в России торговых марок. Финансовая нестабильность - не время для экспериментов и спонтанных решений главное - проверенное качество. В бытовом сегменте будут меньше покупать дешевую технику. Хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке производители смогут как минимум сохранить свою долю рынка.
5 Производители Энергоэффективность – ярко выраженный тренд Тепловой насос Популярность Новые серии мультизональных систем (Daikin, MHI, Panasonic, Midea, Gree, Haier) В бытовом оборудовании Не только класса LUX (Mitsubishi Heavy –серия ZIX-S Cop 5.5), но и экономкласса (Ballu Prime - класс А) водонагреватель с тепловым насосом Gree Законопроект «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» 21 ноября 2008 первое чтение Новые серии предлагают Daikin (Altherma в виде моноблока), Airwell Group, Robur
6 Производители в бытовом сегменте Дизайн Дополнительные функции различные фильтры, генераторы ионов, функции самоочистки внутреннего блока Минимальный уровень шума Дб заявляют и бренды, традиционно относящиеся к среднему и эконом- классу (Lessar, LG…)
7 Производители в промышленном сегменте Дизайн (конструкция, устройство, проектное решение) Удобство исполнения, небольшие габаритные размеры, широкие возможности монтажа Надежности за разумные деньги
8 Внимание к нуждам заказчика – основное направление развития
9 Продвижение
10 Спасибо за внимание Контактная информация: (812) (495) Иванов Сергей Cтенд G 403
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.