Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Шестаков
1 Действия при поступлении угрозы по телефону
2 При поступлении угрозы по телефону, для получения информации о звонившем, важны различные детали: - возраст; - характер звонка (междугородний, по радиотелефону, из автомобиля и т.п.); - наличие посторонних шумов или голосов, гул от транспортных средств, других объектов;
3 - характеристики голоса: манера говорить, особенности и дефекты речи (тембр, громкость, акцент, быстрая, в растяжку, картавя, заикаясь, с использо ванием каких-либо особенных фраз, выражений, озлобленная или равнодушная, нетрезвый и т.п.);
4 - с чего начал разговор ваш собеседник: представился ли он, спросил ли с кем говорит или начал сразу угрожать; - с чего начал разговор ваш собеседник: представился ли он, спросил ли с кем говорит или начал сразу угрожать; - какие угрозы и в связи с чем высказываются, принимаются во внимание Ваши контраргументы, либо идет необоснованное запугивание и выдвижение претензий; - какие угрозы и в связи с чем высказываются, принимаются во внимание Ваши контраргументы, либо идет необоснованное запугивание и выдвижение претензий;
5 - по возможности постарайтесь определить номер телефона звонившего и записать разговор на магнитофон либо диктофон (желательно плёночный); - по возможности постарайтесь определить номер телефона звонившего и записать разговор на магнитофон либо диктофон (желательно плёночный); - если такая возможность отсутствует, постарайтесь через лиц, оказавшихся в момент разговора рядом с Вами, оперативно связаться с местным отделением милиции и сообщить о звонке с угрозами физической расправы, попросить помощи в установлении номера телефона и местонахождения звонившего. - если такая возможность отсутствует, постарайтесь через лиц, оказавшихся в момент разговора рядом с Вами, оперативно связаться с местным отделением милиции и сообщить о звонке с угрозами физической расправы, попросить помощи в установлении номера телефона и местонахождения звонившего.
6 - сразу после разговора необходимо письменно (не надейтесь на свою память) зафиксировать всё, что Вам удалось отметить, а также точное время звонка. - сразу после разговора необходимо письменно (не надейтесь на свою память) зафиксировать всё, что Вам удалось отметить, а также точное время звонка. Если события, по которому Вам начали угрожать, не было, не спешите сообщать об этом собеседнику, иначе потеряете информационное преимущество. Выясняйте детали, узнавайте их под предлогом необходимости убедиться в его осведомленности, требуйте новых доказательств. В начале разговора и в последующем стремитесь показать, что сообщаемые сведения воспринимаются как недоразумение и Вас не волнуют. В таком случае позвонившее лицо может коснуться деталей содержания, источников получения Если события, по которому Вам начали угрожать, не было, не спешите сообщать об этом собеседнику, иначе потеряете информационное преимущество. Выясняйте детали, узнавайте их под предлогом необходимости убедиться в его осведомленности, требуйте новых доказательств. В начале разговора и в последующем стремитесь показать, что сообщаемые сведения воспринимаются как недоразумение и Вас не волнуют. В таком случае позвонившее лицо может коснуться деталей содержания, источников получения
7 Если звонивший не намерен долго разговаривать, можно прикинуться, что произошла ошибка и он попал не туда, что заставит его усомниться дошла ли его угроза до жертвы, а следовательно вынудит делать последующие шаги, которые могут помочь в установлении его личности. Если звонивший не намерен долго разговаривать, можно прикинуться, что произошла ошибка и он попал не туда, что заставит его усомниться дошла ли его угроза до жертвы, а следовательно вынудит делать последующие шаги, которые могут помочь в установлении его личности.
8 Если звонящий уверен, что разговаривает с нужным человеком, в середине разговора можно имитировать перебой в связи (замолчать и соблюдать режим молчании). Звонящий будет продолжать говорить, но в результате не поймет, слышали Вы его или нет. Если звонящий уверен, что разговаривает с нужным человеком, в середине разговора можно имитировать перебой в связи (замолчать и соблюдать режим молчании). Звонящий будет продолжать говорить, но в результате не поймет, слышали Вы его или нет. Если абонент прервал разговор, положите трубку рядом с телефонным аппаратом - канал связи еще будет сохраняться около часа. Позвоните по любому другому телефону (от соседей, телефону сотовой связи, таксофону) в обслуживающий Ваш район телефонный узел дежурному диспетчеру (этот номер необходимо знать, как и номера аварийных служб). Если абонент прервал разговор, положите трубку рядом с телефонным аппаратом - канал связи еще будет сохраняться около часа. Позвоните по любому другому телефону (от соседей, телефону сотовой связи, таксофону) в обслуживающий Ваш район телефонный узел дежурному диспетчеру (этот номер необходимо знать, как и номера аварийных служб).
9 Сообщите ему свою фамилию, номер телефона и адрес и попросите установить номер, с которого Вам прошел звонок. Запишите фамилию диспетчера и время разговора с ним. Диспетчер, установив номер, может не сообщить его Вам, но предоставит эту информацию по запросу правоохранительных органов.
10 Если угрозы носят бытовой либо хулиганский характер обратитесь с заявлением в отделение внутренних дел по месту жительства с просьбой принять меры к телефонному хулигану. В заявлении укажите сведения о звонке, какие действия Вы уже предприняли. Заявление передайте оперативному дежурному, а у себя оставьте копию данного заявления, на которой он должен расписаться.
11 Работу выполнила Андреева Дарья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.