Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Щербакова
1 Дошкольное образование: - уровень системы общего образования - вводиться ФГОС дошкольного образования
2 Структуре ООП ДО Условия реализации ООП Результатам освоения ООП (Освоение ОП ДО не сопровождается проведением промежуточным аттестаций и итоговой аттестации обучающихся) повышение качества услуг, эффективности дошкольного образования
3 План-мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»
4 I. Ликвидация очередности детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет II. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования III. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
5 I. Обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования; II. Обновление ООП ДО с учетом требований стандарта ДО; Введение оценки деятельности ДОО на основе показателей эффективности их деятельности; III. Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в ДО;
6 разрабатывают и утверждают образовательные программы в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; определяют язык (языки) образования по реализуемым образовательным программам; определяют учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования; самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами; открывают и закрывают филиалы представительств образовательной организации; 6
7 самостоятельны в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации; свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам; 7
8 разрабатывают и принимают правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты; осуществляют материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; 8
9 предоставляют учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования; устанавливают штатное расписание, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации; осуществляют прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей; 9
10 разрабатывают и утверждают по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; осуществляют прием обучающихся в образовательную организацию; осуществляют использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; проводят самообследование, обеспечивают функционирование внутренней системы оценки качества образования; 10
11 создают необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации; осуществляют организацию питания обучающихся; создают условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом; содействуют деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации; 11
12 организуют научно-методическую работу, в том числе организуют и проводят научные и методические конференции, семинары; обеспечивают создание и ведение официального сайта образовательной организации в сети Интернет; формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет; 12
13 принимают локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; организуют охрану здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико- санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации); формируют аттестационные комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям. 13
14 Документ опубликован: 12 августа :30 Постановление от 5 августа 2013 года 662 Вступает в силу с 1 сентября 2013 года
15 а) уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование; б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования; в) кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников; г) материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций;
16 Документ опубликован: 12 августа 2013 Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года 678 Вступает в силу с 1 сентября 2013 года
17 утверждены заместителем министра образования и науки РФ А.Б.Повалко 18 июня 2013 года
18 Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб); Функционирование системы государственно- общественного управления; Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования; Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования); Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.);
19 Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов; Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми; Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей; Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования); Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения.
20 Кол-во педагогов высшееСр.спецн/ высш.обр
21 Кол- во педа гов Повыси ли квалиф икацию Фунд.Пробл.Менед жмент в образо вании Воспит атель детей д/в (61,5) 37 (17%) 96 (44%) (50,4) 68 (31) 42 (19,2) 622
22 План ПК План перехода на ФГОС ДО План прохождения аттестации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.