Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Арзамасцев
1 VI ШКОЛЬНАЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЫ ОТКРЫВАЕМ МИР» Англоязычные слова в рекламе: наши помощники или…?
2 ADVERTISEMENT
3 Цель выявить роль англоязычных слов в рекламе
4 Объект рекламный текст
5 Предмет англоязычные слова в рекламе как средство привлечения внимания
6 Задачи Раскрыть сущность понятия «реклама» Определить требования, предъявляемые к рекламе Раскрыть причины возникновения в рекламе англоязычных заимствований Составить словарь англоязычных слов наиболее часто встречаемых в рекламе Проанализировать результаты опытно- экспериментального исследования Сделать выводы по теме исследования
7 Гипотеза англоязычные слова в рекламе могут не только раскрывать сущность (содержание) рекламного текста, но иногда и мешают целостному восприятию рекламы
8 Реклама
9 это информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования
10 Типы рекламы реклама торговой марки; торгово-розничная реклама; политическая реклама; реклама в справочниках корпоративная реклама; социальная реклама; интерактивная реклама
11 Виды рекламы реклама при личном контакте; реклама по телефону; прямая почтовая рассылка; выставки; наружная реклама и реклама на транспорте; реклама в печати; радио и телевизионная реклама
12 Основная цель рекламного текста привлечь внимание вызвать интерес стимулировать сбыт
13 Содержание рекламного текста Заголовок сообщающие о полезных свойствах провоцирующие информационные вопросительные содержащие команду
14 Содержание рекламного текста Основной текст повествовательный изобразительный трюковой (оригинальный)
15 Реклама
16 Опытно-экспериментальная работа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Архангельск ноябрь-декабрь 2011 года Цель: выявить среди учащихся 6-11 классов понимание англоязычных слов, которые встречаются в рекламе.
17 Слова 1.Менеджер 2.Маркетинг 3.Дефолт 4.Бонус 5.Клининг 6.Хэдлайнер 7.Креатив 8.Тренд 9.Бэкграунд 10.Резюме 11.Дресс-код 12.Портфолио 13.Бренд 14.Шоурум 15.Ресепшен - 16.Секонд – хенд 17.VIP 18.Драйв 19.Кофе-брейк
18 Наиболее известны и понятны 1 место - Секонд – хенд -78,7%; 2 место - VIP -78,5%; 3 место - Бонус -73,2 %.
19 Вызвали затруднения: 1 место - Бэкграунд – 18,7%; 2 место - Шоурум – 20%; 3 место - Хэдлайнер -25,2%.
20 Слова
21 Знание английских слов 6 «а», «б» – 40,4% 8 «б» - 29,4% 10 «б» - 43,5% 11 «б» - 85,5%
22 Реклама
24 «Какое бы ни было слово – свое или чужое – лишь бы выражало заключенную в нем мысль, и, - если чужое лучше выражает ее, чем свое – давайте чужое, а свое несите в кладовую старого хлама» В.Г. Белинский
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.