Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ibsa.su
1 1 ОФ «ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА» ШКОЛЫ ФОНДА Международная школа «Мирас» г.Астана Международная школа «Мирас» г.Алматы Международная Школа Алматы Лицей «Арыстан»
2 г.г г.г г.г. Этапы экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева
3 I Этап экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева( г.г.) 3 1.Внедрена структура школы 5+5+2; 2.Внедрена новая система управления; 3.Разработаны и апробированы первые варианты учебного плана и интегрированных образовательных программ; 4.Начато внедрение критериального оценивания; 5.Сформированы международный педагогический и студенческий коллективы; 6.Внедрена внутришкольная система профессионального развития и аттестации сотрудников (Appraisal System); 7.Школами Фонда получены: аккредитация Кембриджским Университетом как центров по приему экзаменов IGCSE ; международная аккредитация CIS/ NEASC; авторизация по программам DP и MYP; 8.Начата работа с Министерством образования по признанию IB Диплома.
4 1.Сформирована учебно-нормативная документация школ Фонда: учебный план, интегрированные программы, система оценивания, основные Политики и Регуляции школы; 2.Министерством образования и науки РК Сертификата МУР признан эквивалентным государственному Свидетельству об основном образовании; 3.Организацией Международного Бакалавриата казахский язык признан как язык B в МУР; 4.Подготовлены тренеры, экзаменаторы и модераторы программ IB из числа педагогов школ Фонда – 10 человек; 5.Подписание соглашений с университетами: МГИМО, КИМЭП о признании Дипломов IB; 6.Обобщён опыт работы школ Фонда в докторской диссертации «Методологические основы управления образовательной системой школ международного типа» Д.Н.Кулибаевой, директора Фонда образования Нурсултана Назарбаева (анлийский перевод); 7.Начато сотрудничество с Центром по разработке двенадцатилетнего образования Министерства образования, с Академией Образования по разработке модели 12-летнего образования в РК с учётом опыта работы школ Фонда; 8.Продолжена работа с Министерством образования и науки РК о признании диплома IB эквивалентным Аттестату об окончании средней школы. II Этап экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева( г.г.)
5 III Этап экспериментальной работы школ Фонда образования Нурсултана Назарбаева( г.г.) 5 1.Внедрена и получила дальнейшее развитие инновационно-адаптивная модель школы международного типа (получение авторских прав на 21 интегрированную программу школ Фонда в Комитете по интеллектуальной собственности); 2.Диплом IB признан Казахстанско-Британским техническим университетом (Филиал Лондонской школы Экономики); 3. 5 педагогов школ Фонда включены в состав аккредитационных комиссий CIS и NEASC; 4.Продолжена работа с Министерством образования и науки РК и Парламентом РК по признанию статуса международной школы. 5.Парламентом РК утверждены дополнения в Закон «Об образовании», определяющие статус международной школы в РК (декабрь 2011 г.); 6.Президентом РК подписан Закон О внесении изменений и дополнений в Закон «Об образовании» Республики Казахстан (9 января 2012 г.); 7.6 февраля 2012 издано Постановление Правительства РК об утверждении Правил присвоения статуса международных школ; 8.28 февраля 2012 издано Постановление Правительства РК о присвоении статуса международных школ школе «Мирас» г.Астана, школе «Мирас» г.Алматы, Международной школе г.Алматы.
6 Статус международной школы в РК предоставляет следующий правовой режим деятельности: Лицам, получившим по окончании международных школ документ об образовании, уполномоченным органом в области образования выдаются сертификаты о результатах единого национального тестирования для участия в конкурсе на на получение образовательных грантов. Баллы сертификатов устанавливаются путём перевода итоговых оценок (баллов) по шкале, утверждаемой уполномоченным органом в области образования». Реализовывать в образовательном процессе самостоятельно разработанные интегрированные учебные программы; Определять структуру школы (5+5+2); Внедрять в образовательный процесс школы полный комплект учебно- нормативной и управленческой документации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.