Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mirbis.ru
1 Бизнес-образование как интеллектуальная услуга Семенова О.К., Международный институт менеджмента ЛИНК МИМ ЛИНК, 2010
2 Бизнес-образование и рыночные «пузыри» Бизнес-образование и инновационные процессы МИМ ЛИНК, 2010
3 С сайта Государственного управления энергетической информации США и с сайта РТС Зависимость российского экономики от нефтяных цен МИМ ЛИНК, 2010
4 Christopher Freeman: «Национальная инновационная система – это сеть институтов государственного и частного сектора экономики, чья деятельность и взаимодействие способствует созданию, видоизменению и распространению новых технологий.»
5 Составляющие НИС: предприятия и сети связей между ними, научные учреждения, финансовые институты, государство, система образования, рынок труда, законодательная система.
6 Образование и «знаниевые» инфраструктуры НИС I Университеты и создание высоких технологий II Бизнес-образование и факторы коммерческого использования высоких технологий МИМ ЛИНК, 2010
7 Инновации и сектор услуг важность (при пробуксовке) неоднородность сектора услуг (3й, 4й, 5й) что такое знаниеемкая (интеллектуальная) услуга (нестандарт) особая роль интеллектуальных бизнес- услуг (knowledge-intensive business services, KIBS) b2b (консалтинг) МИМ ЛИНК, 2010
8 Особенности осуществления интеллектуальной услуги b2b сотрудничество с заказчиком высокая квалификация персонала обмен знанием, диффузия инноваций создание собственной сети экспертов наличие базы знаний передача заказчику не только продукта, но и обучение способу его получения МИМ ЛИНК, 2010
9 Роль KIBS в интенсификации инновационных процессов источник инноваций фасилитатор инноваций катализатор инноваций активный носитель «лучших практик» пример для подражания (инновационная культура предприятия) МИМ ЛИНК, 2010
10 Сфера деятельности бизнес-образования (b2b, b2c) Сфера услуг Интеллектуальные услуги (KIS) Интеллектуальные бизнес-услуги (KIBS) Сфера деятельности бизнес- образования МИМ ЛИНК, 2010
11 Классификация b2b vs. b2c ЧТО ВАЖНЕЕ: Кто оплатил услугу? ИЛИ Кто стал основным выгодополучателем? МИМ ЛИНК, 2010
12 Что делает бизнес-образование и Что делает интеллектуальная бизнес-услуга (knowledge-intensive business service, KIBS): на индивидуальном уровне, на групповом уровне, на уровне НИС. МИМ ЛИНК, 2010
13 На индивидуальном уровне: развитие инновационного мышления: мышление дивергентного типа, открытые задачи, кейсы (полный цикл). МИМ ЛИНК, 2010
14 На индивидуальном уровне: Знания, идеи, предпринимательские навыки: эрудиция (прецеденты), пассивный опыт (критическое осмысление), уверенность (терпимость к риску), снижение рисков (при осуществлении и выборе инноваций), ассоциативные инновационные идеи (другие отрасли и ситуации). МИМ ЛИНК, 2010
15 На групповом уровне: межотраслевой обмен опытом (успехи, неудачи), «перекрестки» потоков знаний, навыки групповой работы, сети экспертов, распознавание особенно ценных идей, базы знаний (структурированный опыт). МИМ ЛИНК, 2010
16 На групповом уровне: Инновационная культура бизнес-школы учить тех, кто устает, развивающая среда, команда единомышленников, близость к культуре бизнеса, инкрементальные инновации, катализатор инноваций. МИМ ЛИНК, 2010
17 Заключение Бизнес-образование относится к сектору интеллектуальных бизнес-услуг (формально и в более широком понимании). В настоящее время роль бизнес-образования в интенсификации инновационных процессов сильно недооценена. Эта сфера образовательных услуг очень важна для развития НИС, достойна поддержки и содействия. МИМ ЛИНК, 2010
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.