Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Щебенихин
2 ИСТОРИЯ УНИКАЛЬНОГО БРЕНДА 1993 Один человек – одно видение В качестве креативного директора HUGO BOSS WERNER BALDESSARINI основывает свой собственный лэйбл, который отличает дерзко-экслюзивная мода для мужчин Уникальный джентльмен KARL LAGERFELD делает модную съемку с большим количеством знаменитостей Стал независимым от HugoBoss MICHEAL PRICE Награда лучшему мужскому дизайнеру мод Меняя правила игры BALDESSARINI приглашает Чарльза Шуманна (CHARLES SCHUMANN) стать лицом бренда 2008 Бренд начинает новый этап роста Модный дом поглощен AHLERS; команда дизайнеров остается той же Постоянное присутствие в избранных местах по всему миру, включая Москву, Дубай.
3 Пирамида бренда Дерзкая экслюзивность: Для избранных людей, которые наслаждаются изысканной роскошью и которым больше ничего не нужно доказывать
4 Позиционирование (традиционные-нетрадиционные, люкс-повседневные)
5 Baldessarini успешно представлен тремя постоянными линейками В целом, бренд занимает 13 место в Германии среди мужских ароматов и входит в 15 лучших ароматов в России Подпись Соблазнени е Отдых Signature 02/03 Ambré 2007 Del Mar 05 Среди 5 лучших ароматов во время запуска в Германии Награды в Германии и Испании (лучший аромат, флакон, реклама) Среди 4 лучших ароматов во время запуска в Германии ( 3.4% SOM среди мужских ароматов) и высокие рейтинги в России Лучше всего продаваемый мужской аромат в России в 2006 Среди 5 лучших ароматов во время запуска в Германии (2.8% SOM) и среди 15 лучших ароматов сегодня в России Постоянный успех после запуска в Центральной и Восточной Европе, на Среднем Востоке, в Германии
6 STRICTLY PRIVATE Новый аромат от Baldessarini
7 Текущая аудитория 35 + Интраверт Высокий уровень образования, с высоким уровнем дохода Он уже добился всего в своей карьере, он сделал все и знает, чего он хочет, ему не нужно что-либо доказывать Он самоуверенный, аутентичный и спокойный Этот подход к жизни позволяет ему наслаждаться изысканной роскошью в свойственной только ему манере. ? 25 – 45-летние мужчины Экстраверт и любит признание Высокий уровень образования с высоким уровнем дохода Он на пике своей карьеры, он хочет, чтобы его замечали, ему нравится делиться своим успехом с окружающими Он хочет быть в курсе всех последних событий и попадать во все списки приглашенных 45% всей аудитории 40% всей аудитории 100% еще не затронуты! Новая дополнительная аудитория
8 Он добился всего этого и доступ к его дерзкой эксклюзивной территории строго ограничен. Это только для настоящих мужчин. STRICTLY PRIVATE концепция
9 …должен быть представлен молодым, мужественным, знающим, уверенным в себе, модным мужчиной, которым восхищается его окружение... Mr. Schumann его наставник Новое лицо, кто это будет?..
10 Вернер Шрайер (Werner Schreyer) Ранее был известен как покоритель женских сердец, а сейчас повзрослел. Это тот мужчина, который знает, чего он хочет.
11 Новый аромат от Отражает область дерзкой эксклюзивной жизни, куда может попасть определенный круг людей... Только для избранных.
12 Аромат Ориентально-древесный Базилик Бергамот Можжевельник Розовый перец Пачули Пихтовый бальзам Ветивер Абсолют розы Древесина кедра Клюква Ваниль Амбра
13 Вдохновлен золотыми табличками, расположенными у VIP зон частных клубов ….. Новый флакон
15 Новая упаковка Изысканная, мужественная, элегантная Дерзкая золотая пластина с гравировкой Baldessarini Черное тонированное стекло с оттенком зеленого Porsche
16 Strictly Private: Линейка и RRP Туалетная вода 90мл 3298 Туалетная вода 50мл 2498 Лосьон после бритья 90мл2498 Лосьон после бритья 50мл1998 Бальзам после бритья 75мл1998 Гель для душа 150мл 1085 Твердый дезодорант 75гр1085 Дезодорант спрей 150g1085 Линейка и рекомендованная цена (RRP) аналогичные Ambré и Del Mar
17 Изображение флакона
18 Медиа, PR ТВ реклама в октябре месяце (10 teaser) 2 месяца в печатных изданиях (мужские глянцевые и бизнес журналы – GQ, Forbes etc.) Интернет кампания на бизнес порталах и поисковых сайтах в октябре Спонсорство GQ Человек года (tbc)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.