Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Уварова
1 Формирование социальной активности и здоровьесберегающей компетентности учащихся в туристско-краеведческой деятельности
2 Карта инновационной деятельности 1. Проблема: низкая общественная активность учащихся 2.Цель инновационной деятельности: разработка методических и дидактических материалов по формированию социальной и здоровьесберегающей компетентностей учащихся через создание туристско-краеведческого актива. 3.Сущность инновационной деятельности: разработка практической методики формирования социальной и здоровьесберегающей компетентностей, через туристско- краеведческую деятельность. 4. Прогнозируемый результат: учащиеся смогут определить свои организаторские способности, свой личностный рост; получить ЗУН в туристской деятельности. Будет разработан методический и дидактический материал. 5. Область применения нововведения: внеурочная, кружковая деятельность.
3 Цель проекта Формирование социальной и здоровьесберегающей компетентности учащихся через создание лидерского туристско-краеведческого актива.
4 Задачи: 1.Научить использовать полученные знания, умения, навыки в нестандартных ситуациях. 2.Помочь ребятам приобрести опыт организаторской деятельности, раскрыть и развить возможные лидерские задатки. 3.Воспитывать интерес к туризму, любовь и бережное отношение к родному краю. 4.Способствовать формированию здорового образа жизни через занятия туризмом. 5.Сформировать методический и дидактический материал для обучения актива.
5 Предполагаемый результат. Полученные на кружках и в работе актива ЗУН, опыт организаторской деятельности туристско- краеведческого актива помогут сформировать социальную и здоровьесберегающую компетентности учащихся. Участие в походах, в работе лагеря актива в летнее время позволит проверить, на сколько, эти компетентности сформировались.
6 Мониторинг 1. Показатели: - личностный рост школьника - коммуникативные и организаторские способности - туристские знания, умения, навыки 2. Измерительный инструментарий: опросники, анкеты, тесты и контрольный поход (для оценки ЗУН и туристской компетентности). 3. Методы и методики: наблюдение руководителя за активом и выводы на основе анализа; самоанализ учащихся из актива. - П.В.Степанов, Д.В.Григорьев, И.В.Кулешова. Диагностика личностного роста школьника - методика определения коммуникативных и организаторских способностей. - изучение направленности личности (опросник В Смекала и М.Кучеры)
10 Диагностика личностного роста школьника (П.В.Степанов, Д.В.Григорьев, И.В.Кулешова)
11 Краеведческая конференция «Край наш Оханский»
12 Методические материалы
13 Обучающий семинар лидерского актива
14 Разработанный маршрут для учащихся средних классов по Оханскому району Цель похода: апробировать разработанный маршрут Задачи: 1. Совершенствование навыков пешеходного туризма 2. Знакомство с историей Оханского района 3. Пропаганда туризма. Нитка маршрута: с.Пономари – с.Острожка – с.Казанка – с.Беляевка – с.Андреевка – д.Сычи – с.Острожка – с.Пономари Вид туризма: комбинированный (авто + пеший) Протяженность: 75 км Продолжительность: 7 дней Категория похода: некатегорийный
15 Разработанный маршрут для учащихся начальных классов по Оханскому району Цель похода: апробировать разработанный маршрут Задачи: 1. Обучение навыкам пешеходного туризма 2. Знакомство с историей источников Оханского района 3. Пропаганда туризма. Нитка маршрута: с.Пономари – д.Мыльники (источник Пантелеймона) – д.Шаркан (источник) – с.Табры – д.Мерзляки –д.Данькова (нежил.) - с.Пономари Вид туризма: пеший Протяженность: 35 км Продолжительность: 5-6 дней Категория похода: некатегорийный
16 На занятии туристического кружка. Сборка катамарана
17 Сплав по реке Очёр (лето 2010 года)
18 Лагерь актива (лето 2010 года)
19 Таракановский ключик (осень 2010 года)
20 Участие в VIII межтерриториальном конкурсе социальных инициатив Проект «Дороги осилит идущий»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.