Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Тормазов
1 « Организация дистанционного обучения детей - инвалидов »
2 « Нормативная база » Положение об организации дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области в рамках мероприятия «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» программы ПНПО Образование Рекомендации по организации системы дистанционного образования детей- инвалидов в Московской области (Приказа Министра образования Правительства Московской области от No. 3703), Приказ от О реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» в Сергиево-Посадском муниципальном районе
3 Папка на каждого ребёнка Заявление родителей ( законных представителей ) о согласии обучения ребёнка - инвалида с применением дистанционных образовательных технологий Копия паспорта или свидетельства о рождении ребёнка Документ, подтверждающий инвалидность ребёнка Справка врачебной комиссии лечебно - профилактического учреждения или заключения центральной психолого - медико - педагогической комиссии о необходимости обучения на дому Справка лечебно - профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером Заявление родителей ( законных представителей ) о согласии на сбор и обработку персональных данных Учебный план с пояснительной запиской по индивидуальному обучению на дома с использованием дистанционных технологий Заявление от родителей с согласием на составленный индивидуальный учебный план с использованием дистанционных технологий Расписание индивидуальных занятий на дому с ребёнком - инвалидом с использованием дистанционных технологий ( день, время, предмет, ФИО учителя ) Календарно - тематическое планирование с указанием используемых дистанционных образовательных технологий
4 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий на учебный год Учебный план МБОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа 5» для детей- инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, - нормативный правовой акт, регламентирующий объемы учебного времени, отводимые на освоение основных общеобразовательных программ по ступеням общего образования на учебный год разработан в соответствии со следующими документами: Федеральным законом РФ от «Об образовании»; Приказом Министерства образования РФ от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; Письмом Министерства Образования РСФСР «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» от ; Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от ФЗ; Постановлением Правительства РФ «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей- инвалидов на дому и в негосударственных ОУ» от ; Приказом Минобрнауки « Об использовании дистанционных технологий » от ; Приказом Министерства образования Московской области « Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Московской области» от г Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственого санитарного врача РФ от ; письмом Министерства образования Московской области «О реализации базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Московской области в учебном году» от /07.
5 Учебный план школы для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеющих медицинских противопоказаний для работы с компьютером, имеет коррекционную направленность для обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и предусматривает сочетание различных форм и видов занятий (на дому, в учреждении, дистанционно). Использование дистанционных образовательных технологий позволяет обеспечить ребенка с ограниченными возможностями здоровья качественным образованием, предоставляет возможность общения со сверстниками, необходимого для социализации и адаптации в обществе. В учебном году в школе обучается четыре ученика с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий : Антипов Дмитрий (6г класс) ; Хаджимагомадов Руслан ( 10а класс) ; Калинин Дмитрий (11 класс) ; Черников Александр (11 класс). В учебном плане школы объем учебной нагрузки (6 класс 10ч в неделю, 10,11 класс 12 ч в неделю), перечень учебных предметов и распределение учебных часов, объем занятий, проводимых с использованием дистанционных образовательных технологий, и занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия с учителем, определяется для каждого учащегося индивидуально, в зависимости от особенностей физического развития, состояния здоровья, а также требований САН-ПИН (6 класс 15минут, 11класс 25 минут ). Изучение каждого предмета учебного плана школы предполагает использование дистанционных образовательных технологий в соответствии с нормами. Дети-инвалиды имеют укороченную учебную неделю.
6 Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий строится на сочетании : - очных занятий – занятий, проводимых в традиционной форме при личном контакте учителя и ученика ; -очно-дистанционных занятий ( Skype-занятий) ; - дистанционных занятий (web-занятий). Занятия, пропущенные по болезни ученика, компенсируются путем корректировки тематического планирования или проведения дополнительных занятий по согласию родителей ( законных представителей ) учащихся.
7 Учебный план
8 У Т В Е Р Ж Д А Ю Директор МБОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа 5» _________________Романова Л,В 2012 г. Расписание учебных занятий (обучение на дому с применением дистанционных технологий). Ознакомлена и согласна / Кузнецова Л.В./ Зам.директора по УВР / Сидорова В.В. / __________2012г. Понедельник ВторникСредаЧетвергПятница Антипов Дмитрий 6 «г» кл.рук.Шумаева Н.В. Медицинские процедуры 8.55.Математика уч.Романова Л.В Изобразительное искусство. Математика уч.Романова Л.В. Медицинские процедуры Русский язык уч.Ефременко Л.Ф Литература Технология Русский язык уч.Ефременко Л.Ф Математика. уч. Романова Л.В Биология уч. Романова Л.В Физическая культура Немецкий язык. уч.Дмитриенко К.А Музыка.ОБЖ уч.Романова Л.В. Медицинские процедуры История Обществознание География уч.Ручко А.В Русский язык уч.Ефременко Л.Ф.
9 Четверть Номер урока Дата проведения Содержание Кол-во часов Примечания (практические, лабораторные, контрольные, тестовые работы и диктанты) Корректиро вка программы Очные С использованием элементов дистанционных технологий I Раздел: 1Тема урока: Раздел: 2Тема урока: Структура обязательного календарно-тематического планирования
10 Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования (чел.) Количество рабочих мест педагогически х работников, подключенны х к сети Интернет и оснащенных оборудование м для организации дистанцион ного образования детей- инвалидов (ед.) Количество педагогическ их работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционн ого образования детей- инвалидов (чел.) Количество родителей, прошедших обучение по вопросам организаци и дистанцион ного образовани я детей- инвалидов (чел) Количество неисправных аппаратно- программных средств, сданных в ремонт (шт) Примечан ие Базовое место ребенка- инвалида (расшифр овать) Базовое место педагогич еских работнико в (расшифр овать) Всего: Из них На лечении в учрежден иях здравоохр анения В оздоро витель ных учреж дениях Другое (расшифроват ь) УТВЕРЖДЕНА приказом министра образования Правительства Московской области от ОТЧЕТ по дистанционному образованию детей-инвалидов в Московской области (наименование муниципального образования)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.