Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Уманцева
1 3 день тренинга.
2 Обратная связь
3 Модель развития проекта 1 цель) Увеличение знания бренда 2 цель) Увеличение продаж продукта 3 цель) Повышения лояльности аудитории к продукту/фирме/услуге 4 цель) Просто, потому что надо создать присутствие/активность в социальных сетях.
4 1) Акцентирование на бренде 2) Позиционирование по ассортименту 3) Позиционирование по интересам
5 Для Public-страниц Бизнес-паблики: успех, мотивация, личностный рост Примеры: Записки Миллионера, Бизнес-Цитатник Интеллектуальный юмор, сарказм: открытки, смешные афоризмы и выражения, сарказм Примеры: Психотерапия, Сарказм, Тед – адский юмор Женские паблики: мода, красота, здоровье, похудение, кулинария, цитаты Примеры: Do it, Cook it, Yes, 0% жирности ART-паблики: яркие цитаты на картинках, картинки, акцент на оформление. Примеры: ART-мысли, Уроки жизни «Полезные» паблики – сообщества, несущие практическую ценность. Пример: «Хитрости жизни»
6 Ответы на вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.