Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Панкрушин
1 Социальное предпринимательство в сфере культуры ОГОАУ СПО «Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций»
3 Социальные предприниматели – это предприниматели, меняющие общество и делающие мир лучше, придумывая и распространяя новые подходы для решения социальных проблем, вместе с тем, получающие экономическую выгоду.
4 Социальное предпринима тельство Экономика (бизнес) Культура Основная задача социального предпринимательства в сфере культуры достижение максимального социального эффекта, решение общественно- значимых проблем.
5 Польза для общества Ресурсы, инвестиции, заказы Получателем выгоды являются не только компания, чьи доходы возрастают, но и общество в целом, поскольку социально- культурно ориентированная деятельность идет в общую копилку.
6 Современный потребитель желает приобрести эмоции и переживания, которые возникнут в результате обладания тем или иным товаром или услугой. Продукт культурного направления является востребованным современным обществом. Рынок потребителей Избыточность выбора
7 В процессе потребления уничтожается В процессе потребления накапливает свою ценность Создается для продажи социально-благотворительный характер Принцип удовлетворения потребностей Удовлетворение потребностей + влияния на сознание человека
9 Предпринимательский риск – потенциальная опасность потери ресурсов или не до получения прибыли, угроза утрат. Нельзя реализовывать предпринимательское дело без расчета потенциальных рисков. Решения в деятельности предпринимательских организаций приходится принимать в условиях неопределенности. Анализ потенциальных рисков является важным этапом в планировании проекта.
10 Недостаточное финансирование Недостаточная материально-техническая база Недостаток высококвалифицированных заинтересованных кадров Слабое информационное поле Жесткая конкуренция за ресурсы Сложная процедура оформления услуги и отчетности Несформированный рынок социальных услуг Социальная инфантильность населения Недоверие общества к соц. предпринимательству
11 Социальное предпринимательство находит свое широкое развитие в странах Европы. В частности, в Великобритании действует программа, развивающая малые формы предпринимательства в сфере культуры, создающая новые рабочие места, удовлетворяющая потребности в самореализации творцов. Для России это тоже весьма актуально, так как талантов у нас не мало, а спрос на культурные услуги и продукты высок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.