Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Михалева
2 Цель: Сформировать у учащихся понятие параллельных прямых ЗАДАЧИ: 1.Повторить изученный ранее материал (прямая, пересекающиеся и непересекающиеся прямые, перпендикулярные прямые). 2.Ввести понятие параллельных прямых. 3.Научить школьников распознавать параллельные прямые на чертежах. 4.Учить школьников выводить следствие из факта принадлежности непересекающихся линий, к параллельным.
3 Назовите линии изображенные на рисунке. Выделите прямые.
4 Определите, какие линии на рисунке являются пересекающимися, а какие не пересекающимися. Как называются линии a и b. b c d n m e o a
5 Постройте у себя в тетради такие же линии, как на рисунке. Установите, пересекутся ли линии a и b; c и d, если их продолжить. c d a b
6 Определите какие линии являются параллельными. Используя знак, запишите, что они параллельны. c d a b n m e x y p o k
7 Как называются прямые, изображенные на рисунке. Используя рисунок, вставьте нужные слова в определение: Две прямые называются……., если они………. a b
8 Определите в написании каких букв русского алфавита встречаются параллельные отрезки. Начертите эти буквы в тетради.
9 Выпишите параллельные отрезки используя знак. a b c d t k m e
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.