Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Янюшина
1 Аскаров Гафиятулла Абузарович года рождения В 1982 году закончил Курганский государственный педагогический институт, физико- математический факультет Стаж педагогической деятельности 34 года из них 25 лет в Октябрьском районе. Имеет 12 разряд по стажу. Награжден: значком «Отличник народного просвещения». Ветеран труда. МОУ Кочердыкская СОШ Мяконькский филиал отдел образования Октябрьского района Челябинской области. 2010г.
2 Тема урока «Повторение и обобщение знаний по разделу «Тепловые явления» Задачи урока 1. Обобщить знания о понятии энергия. 2. Повторить и систематизировать знания учащихся об изменении агрегатного состояния вещества. 3. Закрепить умения в решении задач на расчет количества теплоты в тепловых процессах. План урока 1.Повторить и обобщение понятия энергия. 2. Анализ содержания темы Изменение агрегатного состояния вещества. 3. Анализ изменения агрегатного состояния вещества с количественной стороны. 4. Решение задач на расчет количества теплоты.
3 Сравнение механической и внутренней энергии
4 Какие агрегатные состояния вещества вам известны? Каким общим термином можно их объединить?
6 Какие вы знаете постоянные величины, которые характеризуют переходы от одного агрегатного состояния вещества в другое? Что они означают и каков их физический смысл? Как определить количество теплоты, необходимое для плавления какого-либо вещества массой m, взятого при температуре плавления? Что произойдет с этим количеством теплоты при отвердевании вещества? Какое количество теплоты выделится при конденсации пара массой m, взятого при температуре конденсации? По какой формуле его можно определить?
7 Связь между формулами, выражающими зависимости между тепловыми и их графиками.
8 Задачи на расчет количества теплоты.
9 Домашнее задание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.